БОЯЗНЬ ЛЮДЕЙ

Здравствуйте!у меня такой вопрос,после пережитого нервного срыва,через пол года стали проявляться такие симптомы,как внутри всё. Обрывается,становится страшно и очень плохо,всю трясёт,голова не соображает,вот вот умру.что это может быть?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вот это и есть невроз (точнее реактивное состояние после психотравмы). Это лечится психотерапией, без психотерапии это может затянуться или перейти в настоящую депрессию. Обратитесь к психотерапевту и Вам помогут.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Вам поможет врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, это начальные проявления невротического расстройства. Если не хотите, чтобы это стало Вашим хроническим состоянием - обратитесь за помощью к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз".
Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы:  панические атаки
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.