ПОМОГИТЕ!

Все началось с жизненых проблемм безразличия мужа, он всегда все делал мне назло,начальница самодур доводила ужасно как,мама моя с детства не любила. Я все копила держала в себе, и ов один прекрасный момент мне это вылилось в па, началось все с приступов удушья не находила себе места в час па были через каждые 5 минут, все время сидела на валидоле. Потом решила поехать лечь в клинику неврозов,мать моя безумно была рада давай ехай полежишь там,потрм в интернат отправим ты мне не дочь,не нужна, ну у меня без выходная ситуация была т.к не могла уйти с работы нужны были деньги, никтоб не содержал, начальница издевалась каждый день мер чтоб ее успакоить никто не нашел. Легла в клинику неврозов назначили личение, на ночь сонапакс, утром антидиприсант серлифт 100 мг, после недели приема приступы удушья прошли, кома в горле но возник страх потерять расудок, сойти с ума еще больше тревожность стала, перечитала весь интернет, отменила без ведома врача лекарства, и возник панический страх голюцинации, клиника неврозов стала ассоциироваться с психушкой, плюс слова мамы подежишь потом в интернат, плюс муж которому я не нудна и он тоже напишет отказ. У меня возникла паника галюцинации слуховых, т.к соседка по палате про них говорила перелазила инет и начала эти слуховые воображать в голове т.к очень мнительная, и стала слышать пение птичек,децкую площадку, всякие звуки и именно когда а оних подумаю, далее у меня возник страх зрительных начала их воображать в реале ничего не вижу но мозг рисует картины что становится страшно. Стало казаться что мозг живет сам по себе я сама по себе, т.к он выдает картины из прошлого пример сижу в столовой а думаю как отдыхала и меня это пугает очень, боюсь что перестану различать день и ночь, страх что начнуься галюцинации панический, понимаю что мои родные после неврозов готовы сдать в интернат. Можно как то избавится от этого? Я перестала следить за собой, лежу в кровати с закрытыми глазами т.к не страшно, боюсь выйти из палаты. И постоянно страх и паника
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вам необходимо следующее: 1) Безусловно соблюдать врачебные назначения без самовольной отмены препаратов, 2) Лечиться у врача, задавать ему вопросы о своем состоянии, а не слушать соседей по палате и неспециалистов. 3) После выписки из больницы продолжать амбулаторное лечение с участием психотерапевта, 4) Перестать бояться того, что отправят в психоневрологический интернат, т.к. Вас туда просто не возьмут,  т.к. с там лежат совершенно с другими формами психических расстройств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Вера.
Лечение тревожно-невротического/депрессивного синдрома (или расстройства, в том числе и генерализованного), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (но далеко не всегда).
Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что, постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы со специалистом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но нерешает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Можно как то избавится от этого?
--- Да. О этого можно избавиться . Необходимо лечение у психотерапевта.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно обратится в бесплатную психотерапевтическую поликлинику № 223.
Бесплатный психолог и психотерапевт  есть при Храме Тихвинской Иконы Божьей Матери проспект Мира 130 для прихожан Северо-восточного викариатства Московской городской епархии РПЦ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Тихвинской_иконы_Божией_Матери_в_Алексеевском