МИАСЕР ИЛИ ТРИФТАЗИН ПРИ СПАЗМАХ КИШЕЧНИКА

Здравствуйте, после колоноскопии сразу начал болеть кишечник и продолжается уже 3 месяца, сильнейшие спазмы и постоянная тупая боль в кишке под ребрами, гастроэнтеролог сказала только антидепрессанты уберут боль. я когда-то лечилась от невроза, по полтаблетки трифтазина и полтаблетки миасера наночь, у меня остались рецепты, что из этих препаратов уберет спазмы на нервной почве трифтазин или миасер? все вместе не хочу принимать, уже 4 месяца без таблеток и нормально себя чувствую-нет панических атак- из-за них и пила таблетки 2 года, миасер-1 год. еще вопрос эти таблетки убирают нейрогенную боль или органическую тоже. так как после колоноскопии начал живот болеть - все разводят руками, уже сил нет терпеть боль.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А почему не хотите обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру и обсудить с ним ситуацию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке), и что называется "за глаза" - диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и исключив побочные реакции, на фоне имеющейся сопутствующей патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте конкретные назначения возможны только после очной консультации, некоторый психофармакопрепараты действительно могут уменьшать болевой синдром. Но трифтазин этим свойством не обладает
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Адекватнее всего в данной ситуации вновь обратиться за помощью к психиатру или психотерапевту.