МОЖНО ЛИ

можно ли работать масажистом в больнице с диагнозам шизофрения??ф20 шизофрения
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Вероника!
К сожалению нет, в соответствии с нынешним законодательством - это абсолютно дисквалифицирующий диагноз не только для работы массажистом в конкретном ЛПУ, а для любой медицинской специальности, подразумевающей лечебную деятельность.
В РФ эти вопросы регламентирует Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2011 N 22111).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нет, с данным диагнозом в медицинское учреждение Вас не пропустят.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, нельзя.