МОЖНО ЛИ

здраствуйте можно ли работать масажистом с диагнозам шизофрения ф20?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вероника!
К сожалению нет, в соответствии с нынешним законодательством - это абсолютно дисквалифицирующий диагноз не только для работы массажистом в конкретном ЛПУ, а для любой медицинской специальности, подразумевающей лечебную деятельность.
В РФ эти вопросы регламентирует Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2011 N 22111).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Можно, неофициально.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, нельзя.