МОЖНО ЛИ

здраствуйте можно ли работать учителем нач кл или социальным педогогам в школе с диагнозам шизофрения ф20
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Вероника!
К сожалению нет, в соответствии с нынешним законодательством - это абсолютно дисквалифицирующий диагноз, причем, не только для занятия педагогической деятельностью, но и для любой другой работы, связанной с детьми. В РФ эти вопросы регламентирует Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2011 N 22111).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
С данным диагнозом к работе с детьми не допустят.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, нельзя.