СУМАШЕСТВИЕ ИЛИ НА ГРАНИ ПОМЕШАТЕЛЬСТВА

Не знаю,что мне делать была психологическая травма в плане сойти с ума или умереть от безумия. До этого страдала паническими атаками. После них все в голову вошло, начала лечится в клинике неврозов там назначили лекарства серлифт, пантогам актив,флуксоназол,атаракс,санапакс. Начала принемать неделю, после чего состояние ухудшилось, стала читать про голюцинации и у меня стала застревать музыка в голове и громко долбало целый день, после этого возникла паника, отменила сама все лекарства, и стала примерять голюцинации на себе думать о птичках и они стали петь в голове,думать о море и тоже само, о детской площадке, плаче и голосах и все воспроизводилось в голове и фиг выкинешь. Далее стала бояться видовых голюцинаций, все казалась что что то вижу,перестала выходить вообще на улицу,т.к везде все казалось. Врачи только ставили паническое растройство не смотря на все жалобы. После чего, я не выдержала пошла к платному психотерапевту говоря что у меня голюцинации и надо их лечить, платный психотерапевт сказал у тебя самовнушаемые голюцинации и плюс ты не спала ночами, поставил диагноз астено невротический синдром, прописал феназипам и витаминые уколы. После феназипама ушли страхи, стала выходить на улицу и не бояться видовых голюцинаций, но вот звуки в голове остались навязчивые, иногда плачу и фантазирую чтоб сказали мои дети которых пока чо нет, или чтобы тот или иной голос ответил на то то, и боюсь своих мыслей и звуков, меня трясет. Психотерапии нет, но врач сказал как пропью феназипам придти к нему на прием. Что Со мной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Вера.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего (насколько это можно предполагать заочно), входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты.
Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к более адекватному психотерапевту. Психотерапией можно заниматься и во время приема феназепама.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попытки решения проблемы, которая называется тревожное трасстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но нерешает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное расстройство лечится психотерапией с применением лекарств. Просто прием лекарств это малоэффективное занятие. Это действительно невротическое расстройство, а не галлюцинации. Психотерапия это не пассивное лечение, как например массаж - получил процедуру и ушел. В психотерапии пациент должен понимать, что происходит с ним, в чем причины и механизм этого состояния. Понимать стратегию и тактику лечения и выполнять работу над собой. Качественная психотерапия происходит примерно так.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вера.
Похоже на Фобический Невроз (психогенное расстройство= боязнь заболеть психиатрическим заболеванием).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно обратится в бесплатную психотерапевтическую поликлинику № 223.
Бесплатный психолог и психотерапевт  есть при Храме Тихвинской Иконы Божьей Матери проспект Мира 130 для прихожан Северо-восточного викариатства Московской городской епархии РПЦ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Тихвинской_иконы_Божией_Матери_в_Алексеевском