ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте. Мне 24 года.
2 года ровно как я мучаюсь непонятно чем..
Анализы. Мрт. Кровь . Узи.. что только не сдавал.. Всё сдавал.
Так вот моя история.
Где то с 20 лет я заметил что если воздержусь от мастурбации больше трех дней, то начинается страшное... Высокое давление. Одышка. Поникшеее состояние . Опустошение и ненависть к миру. Точечные покалывания по разным участкам головы... И в районе сердца точечные покалывания... поэтому я пугался этого состояния и удовлетворял себя... и всё проходило в миг... и вот лет в 22 я решил воздержаться на неделю. Стресс был и так и плюс воздержание. Гуляю по улице часик ходил.. те же симптомы .. одышка.. Опустошение. . Покалывания иголками словно внезапно в разное время... Возвращаясь домой переходя дорогу, резко упало давление... я испугался.. ноги ватные но я не подавал вид так как люди ходили.. пройдя ещё снова давление упало.. так как слабость появилась... Вообщем долгая история о том как я ходил по всем врачам и прочее .. Так вот с тех пор я пройдя 30 мин быстрым шагом чувствую дискомфорт ... словно кровь кипит внутри... ноги косятся... шатание ЛЕГКОЕ (внешне не видно этого) Как будто внутри сосуды качаются... Да отдохнув я могу снова пройти но опять же не больше 30 минут... дальше ходьба в тягость... я курю и симптомы те же... я бросаю и симптомы не меняются только выносливее но симптомы те же... Врачи говорят невроз и т.д. Так многие ли от воздержания получают такое? В интернете не одной статьи об этом не нашел... Все анализы Экг.. Узи всех органов.. мрт мозга.. мрт шеи.. кровь на все вирусы и ферменты сдавал... Уже давно не хожу к врачам и мучаюсь этой проблемой ...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваши проблемы, Игорь, вполне укладываются в картину невроза и воздержание тут не причем. Просто мастурбируя, Вы получаете удовольствие и на какое то время "лечите" свой невроз. Стоит очно обратиться за помощью к врачу - психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Игорь.
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через тот же Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте тут дело совсем не в мастурбации, а в неврозе, который остается не леченным. Когда внутреннее напряжение переполняет, оно выуждено искать выход- либо в виде тревоге, вегетативной дисфункции, либо снимается в мастурбации, либо в курении.  Необходимо обратиться к психотерапевту и на фоне лечение все придет в норму.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На мой взгляд. в основе ваших проблем лежит невротическое расстройство. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. если не найдёте такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Игорь. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov