ПСИХОТЕРАПЕВТ ГИПНОЛОГ

Она обратилась не официально. Хотела найти клинического психотерапевта обладающего гипнозом. Не знала куда ей обратиться для разбирательств по этому делу. Никакого полиграфа не было. То, что она показала в трансе, ей дорого стоило. По факту - брала, показала не брала. Как такое может быть?
Семейно-криминальная история основанная на межличностных отношениях супругов, финансовом споре.
Муж обманул жену - жена мужа.
Девушка строила квартиру. Она внесла на первый взнос часть денег своего отца, своих сбережений, остальные сбережения потратила на мебель.
Прежде чем это сделать, обсудила с мужем дальнейшие отношения, поведение в квартире,поставила условия. Он согласился.
Она вкладывает все свои деньги, без оформления дарственных, терзается сомнениями, но поверив мужу,считает, что это будет не честно по отношению к нему, есть еще имущество: машина, два сруба, помогал отцу по даче, а значит и деньги должны быть общие. Надеется на обретение семейных отношений, обеспечение будущего их сына, внуков. Берет на себя все кредиты на строительство квартиры, договора на коммунальные услуги тоже на ней. Отказывается от алиментов.
Строит двухкомнатную квартиру. До этого жили в общежитии.
После завершения строительства, муж условия не выполняет, попойки, собутыльники, создает не выносимую для проживания обстановку, требует выделить ему комнату «где моя комната», пытается отказаться оплачивать часть кредитов, коммунальных платежей, содержать сына. Скандалы.
Она чувствует себя обманутой. Испытывает эмоциональный крах.
Через год.
Умирает ее отец.
Она понимает, что осталась без родителей, без денег, вся в кредитах, обстановка для проживания не выносима, сыну через пол года исполнится 18, ему еще учится два года, значит на ее плечи лягут все финансовые обязательства, содержание сына. В случае развода, сыну негде будет жить.
Ей нужно принять решение о наследовании имущества своего отца.
Она с мужем пользовались дачей ее отца, помогали по «строительству». «Строительство» было совместным с отцом. Условия «строительства» не оговаривались, делалось для удобства пользования. Отец никому ничего не обещал. В конце концов отцу последовал вопрос от мужа дочери чья будет дача? Отец был в недоумении от подобного вопроса от своего зятя. Дочь оказалась сговорчивей. Вопрос: Скажи, чья будет дача? - Не знаю, спроси у отца. Скажи, дача будет наша - ответ наша, наша.
Она отказывается от наследования дачи. Принимает 1\2 доли в квартире.
Финансовые претензии у мужа, финансовые претензии у нее.
Он кричит - я дачу построил, пусть покойник докажет.
Приблизительный размер претензий мужа в районе одной тысячи $, его интерес - земельный участок в престижном районе.
Ее интерес - не быть обманутой.
Он никуда не обращается, просто начинается жесткое насилие в отношении нее и их сына, в результате она доходит до психотерапевта.
Эту тему психотерапевт отклонил. Работа велась в другом направлении,дома насилие в этот период усилилось. Был последний сеанс. в трансе три вопроса: говорила - говорила, говорил - не говорил, брала - не брала!???? Как такое может быть?
Все. Сеанс окончен. Здоровья нет. Спора нет.Насилия нет.
Головные боли,онемение под коркой, зрение падает, при эмоциях и мышлении, онемение под коркой в лобно - височной и затылочной области усиливается. При засыпании непроизвольное дерганье мышц. Мышление еще пока сохраняется.
Какой патологии могут соответствовать данные симптомы? Какое обследование нужно пройти? В том числе лабораторное?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Не очень понятно зачем гипнолог вообще задавал такие вопросы. Задача психотерапевта -помочь справится с переживаниями, конфликтами, улучшить физическое и психическое состояние Лечение может включать в себя применения гипноза.  Но гипнолог не занимается такими экспериментами в лечебной работе.
В данной ситуации необходима юридическая помощь в решении правовых конфликтов. А что касается состояния необходимо обращение к другому психотерапевту, совсем необязательно, чтобы он предпочитал гипноз. Данное состояние может соответствовать невротическим и депрессивным расстройствам. Для диагностики необходима клинико-диагностическая беседа с самой пациенткой и разработка программы лечения. В каких-то других обследованиях, по Вашим описаниям состояния , необходимости нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
Пришло время обратиться в Суд, заручившись хорошим адвокатом. Муж привык все брать нахрапом и запугивает женщину.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Женщине необходима помощь не гипнолога (с непонятными целями!), а врача-психотерапевта. Остальные вопросы - в компетенции юристов (адвоката и суда).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Все эти вопросы, находятся в компетенции врача - судебно-психиатрического эксперта!