НЕВРОЗ

спасибо большое за скорый ответ.можно увас еще спросить а какой лучше препарат попить от тревоги и невроза.мне кажется что у меня уже тяжелая степень. патамучто я уже мучаюсь 4 года.каких только у меня симптомов небыло.устала терпеть.но самые ужасные это были экстрасистолы от каторый я плакала.я их ощющала до паники каждую.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Резеда.
Лучшая таблетка от невроза - это внутренняя работа над собой вместе с врачом-психотерапевтом.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В качестве медикаментозного лечения применяются антидепрессанты и транквилизаторы. Конкретную схему приёма и дозу препаратов определяет лечащий врач.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Волшебных таблеток, к сожалению, нет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Лекарства назначаются индивидуально с учетом течения заболевания, преобладающей симптоматики, соматического здоровья, наличия противопоказаний. Поэтому лекарства назначать можно только в ходе очной консультации, а не по Интернету.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Резеда, препараты нужно принимать те, которые назначил врач на очном приеме.
Самолечение психотропными препаратами недопустимо. Прием препаратов, которые подсказали в интернете - это тоже самолечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Резеда!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после оформления письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего сегодня в Российской Федерации законодательства*, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.