ДИАГНОЗ ПОСТАВЛЕННЫЙ СЫНУ F23.11

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПРОШУ ОТВЕТИТЬ КАК ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ДИАГНОЗ F23.11 КОГДА ОБ ЭТОМ ДИАГНОЗЕ СООБЩАЮТ БОЛЬНОМУ ИЛИ ЕГО РОДНЫМ И ВОЗМОЖНО ЛИ С ТАКИМ ДИАГНОЗОМ ВЫПИСЫВАТЬ НА РАБОТУ ВОДИТЕЛЕМ БЕНЗОВОЗА И ТОЛЬКО СПУСТЯ ПОЛГОДА ЧЕЛОВЕК УЗНАЕТ ОБ ЭТОМ ДИАГНОЗЕ,КОГДА ОБРАЩАЕТСЯ В ПНД ПРОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ НА СПРАВКЕ ДЛЯ ОБМЕНА ПРАВ И КАК МОЖНО ПРОЙТИ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ЕСЛИ В СВОЕМ ГОРОДЕ НЕТ УВЕРЕННОСТИ И ДОВЕРИЯ К ДОКТОРАМ ПСИХИАТРАМ...ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

F23.11 - острое полиморфное психотическое расстройство с симптомами шизофрении, при наличии ассоциированного острого стресса. Это острое психотическое расстройство, которое соответствует критерию острого полиморфного психотического расстройства (F23.0х), но где дополнительно имеются постоянные, типичные шизофренические симптомы. Для достоверного диагноза необходимо соответствие критериям а); б); и в) - острых полиморфных психотических расстройств (F23.0х) и дополнительно, наличие критериев шизофрении (F20.ххх), которые должны присутствовать на протяжении большей части времени, после установления отчетливой психотической клинической картины. Данное состояние соответствует картине острого галлюциноза и синдрома острого психического автоматизма (синдром Кандинского-Клерамбо). Если шизофренические симптомы присутствуют более 1 месяца, то диагноз должен быть изменен на шизофрению (F20.ххх).
Включаются:
- бредовые вспышки с симптомами шизофрении;
- острый бред с симптомами шизофрении;
- циклоидный психоз с симптомами шизофрении.
Этот диагноз является противопоказанием к управлению автомобилем, как источником повышенной опасности. И пока пациенту не снимут этот диагноз, право на управление автомобилем он не получит. Если такие права у него были, то они будут изъяты по Решению суда, с подачи прокурорского предписания!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, с таким диагнозом нельзя работать водителем на бензовозе. Но это упущение не врачей, а руководства предприятия, которое не обратило внимания на то, в каком лечебном учреждении лечился Ваш сын. Если он не согласен с выставленным диагнозом, то он имеет право обратиться в суд и оспаривать диагноз в суде.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, с таким диагнозом управлять автотранспортом противопоказано.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Это острое состояние, кт проходит в течении 3-4 месяцев. Но все-равно нужно снимать диагноз, если хотите получить справку для вождения машины.