НЕВОЗМОЖНО НОРМАЛЬНО ЖИТЬ

Здравствуйте. Помогите разобраться в состоянии пожалуйста.Уже около 5 лет я страдают неврозом после родов,до этого я была абсолютно нормальным человеком,но сильный испуг перешёл в невроз,я оббегала кучу врачей,но никаких патологий у меня не нашли.Я поменяла место жительства и все как то само собой наладилось.Потом опять произошёл сильный испуг посмотрела сюжеты про шизиков,и сама себе внушила,что у меня шизофрения и я могу причинить вред.Обращалась к 3 психотерапевтам,но ничего кроме таблеток не предлагалось,симптоматика все появляется и появляется,то голова как консервная банка,уши заложены,то я прислушиваюсь к звукам,пытаясь что-то услышать вроде галлюцинаций,то я чувствую себя маньяком,который может натворить страшных дел,причём в это я верю,и кажется что совнршу это.Если раньше у меня была только паника от своего состояния,то теперь появилась ещё и агрессия к своему состоянию.Меня это просто бесит,это ужасно портит качество жизни,я вечно хочу спать,не могу полноценно воспитывать ребёнка,мне лень делать домашние дела,но приходится.Родственники с воспитанием не помогают вообще,они считают,что я все себе накручиваю.Говорят больные так хорошо не выглядят и спортом не занимаются,но я чувствую себя глубоко больной,вечно каша в голове ,моменты из прошлого в голове вечно,и главное я не вижу будущего,ещё ужасная усталость присутствует,от вечного сидения дома и воспитания ребёнка.Я очень люблю дочь,но я не могу обьяснить родственникам ,что мне нужна помощь.Ребенка я отдавала в сад,вышла на работу,но ребенок стал часто болеть и меня уволили,родители что с одной,что с другой стороны помогать отказались.Но зная их безолаберность,было бы страшно им оставлять ребенка Что со мной ,как выйти из этого состояния?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В любом случае нужна психотерапия исходя из вашего описания. Как средство самопомощи: наладьте режим дня себе, включите в ежедневный распорядок миорелаксацию по Джейкобсону и небольшую или большую физическую нагрузку, попишите простой дневник дифференциации опыта: описание двух или трех событий за день вечером с точки зрения, чувств, мыслей и описание события и ваших действий самых мельчайших.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Невроз - это способ адаптации, хотя и патологический , в сложных жизненных условиях. По другому Ваш организм не умеет. Поэтому важно найти психотерапевта, который занимается именно психотерапией, а не назначением лекарств. Лекарства не могут помочь переосмыслить проблемы, не могут изменить стереотипы мышления, не могут научить методикам психической саморегуляции.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Можно постараться ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/depression/poslerodovaya-depressia.html
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению или к счастью, в зависимости от ситуации, мысли часто реализуются. Поэтому, ничего не нужно себе надумывать, читать в интернете разные советы и описания заболеваний. Идите к хорошему хорошему врачу психиатру на консультацию, он вам все объяснит и расскажет как есть на самом деле, что происходит с Вами. А лишняя информация Вам, в Вашем состоянии, только навредит и очень сильно.
Ни один хороший доктор не будет давать советы по лечению пока не установит точное состояние пациента.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Требуется установить диагноз!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анастасия. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)