СТРАВХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Добрый день, как я понимаю у меня ПА, и я дико боюсь танометра, боюсь мерииь и увидеть там высокие цвфры, как только на меня одевают танометр то пульс сразу становится 120, если не мерию то все мысли в голове лишь ободном, померий померий и тд....
Многие рекоментуют встретиться с па лицом к лицу и так сказать усилить ее тогда она пройдет и я не бцду ее боються но не убьют ли высокие цыфры меня ?
Кау побороть данный страх тонометра ?
Последний раз намерил ажно 180 на 80 до этого выше 150 никогда не подымалось, и еще такой вопрос нужно ли сбивать данное давление припаратами ?
Сейчас пью тенотен, честно от него еще хуже почемуто )))
Стоит ди пить тпблетки ? Или это утопия
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит не заниматься самолечением, а обратиться к специалисту очно. Психотерапевт вполне подойдет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт. Лечение должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это тревожно-фобическое расстройство, которое требует квалифицированной помощи. На фоне тревоги АД может повышаться очень сильно, но это не является гипертонической болезнью,  а проявлением тревоги, которую нужно лечить, не самостоятельно, а обратившись к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Владимир. Советую Вам, чтобы избавиться от страха, обратиться к врачу психотерапевту. Который проведет психотерапию и назначит необходимые медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир!
ПРЕКРАТИТЕ
искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Ваша проблема носит невротический характер.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii