ОБРАЩЕНИЕ В БОЛЬНИЦУ

Здравствуйте. Я планирую обратиться в психиатрическую клиническую больницу №12 по поводу депрессии. Скажите, пожалуйста, могут ли быть у меня в будущем проблемы социального характера из-за обращения в это учреждение?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, могут быть проблемы. рассмотрите вариант обращения к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проблемы могут быть и при обращении к частнопрактикующим специалистам. При необходимости , правоохранительные органы могут получить доступ и к их картотекам.  Если депрессия невротического уровня, проблем быть не должно. И лучше обговорить это в самом лечебном учреждении до подписания согласия на госпитализацию.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, о 12-й больнице можно говорить уже в прошлом, эта больница закрывается в ближайшее время. (Вы можете позвонить туда и узнать принимают ли они еще пациентов или уже нет). Во время ее существования действительно можно было лечиться, и выписки в ПНД по месту жительства не отправлялись - никаких проблем при получении справок не было. Обращение в обычную психиатрическую больницу по месту жительства - приведет к получению психиатрического диагноза, сведения о котором будут в ПНД по месту жительства.  В качестве единственно возможной бесплатной помощи в Москве остается НПЦ психоневрологии с ее филиалами. Однако если Вы заинтересованы в качетвенном психотерапевтическом лечении своего состояния, а не очень длительном приеме лекарств то обратитесь к частному психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Не только могут, но и непременно будут. Обратитесь лучше в специализированную 223 психотерапевтическую поликлинику, где лечение анонимное и бесплатное!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
При обращении к психиатру ПНД или психиатрической больницы Вы автоматически попадаете под психиатрическое наблюдение и получаете диагноз. Пока он будет иметь место быть (даже невротическое расстройство) Вы будете ограничены в своих социальных правах.
Обращение к частному врачу или в психиатрическую клинику позволит избежать этого.