НЕВРОЗ

В прошлом году мне поставили диагноз невроз.Мне прописали таблетки и направили к психотерапевту.Я не помню по какой причине не смог ходить на лечение.После консультация и психиатра мне стало намного лучше я убедился что у меня нет шизофрений.Но совсем недавно я стал замечать что у меня проскакивают мысли что за мной следят через телефон,этим мыслям я не предал особого значения.Вчера когда снова подумал об том что за мной следят мне стало страшно что я заболел паранойей. Вчера целый день мне было страшно от этих мыслей,из-за них стало очень плохо.Сегодня утром я с друзьями пошел в гости к другу.Мы сидим и тут вырубается свет .Я шутя сказал что я хлопну в ладоши и свет врубится и что вы думаете.Свет врубился все засмеялись ,я в страхе пулей вылетел из дома друга на улице меня началась ПА.Сейчас сижу дома и у меня появилась ужасная мысль а вдруг это все сон или кома,ведь совпадений в моей жизни было много.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Даниил, Вам нужно обратиться к специалисту-психотерапевту и поработать с ним над снижением уровня Вашей тревожности. Обращение к частнопрактикующему специалисту или работа в Скайпе - сохранять Вашу анонимность. Посмотрите этот материал про тревожное расстройство и панические атаки
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Даниил!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На самом деле совпадений в жизни бывает много у каждого, но не все на этом акцентируют внимание. Невроз - это слишком объемное понятие, чтобы быть диагнозом, поэтому этот термин не является диагнозом. Пока, судя по Вашему описанию, можно говорить о наличие тревожно-невротического синдрома, а полный и точный диагноз определяется только на очной консультации у грамотного врача-психотерапевта или психиатра.
Запишитесь на консультацию к доктору и начните лечение. Это лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даниил.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже стоит вновь посетить психиатра или психотерапевта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не нужно ждать когда это пройдет само, гораздо эффективнее обратиться к психотерапевту и начать работу над собой под его руководством, иногда это лечение проводится только психотерапией, иногда с назначением лекарств.