МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ПО ВАШЕЙ ЧАСТИ

Доброго времени суток. Я уже обращался к вам. Скажите пожалуйста, что это может быть? Когда лежу на спине , бывает , что когда сижу, чувствую свое сердцебиение. В основном вечером и на работе после обеда. Мерю давление и пульс, всегда 120-125/67-75, пульс 66-72, но чувство именно сильного удара и не быстрого. О дает в ухо, в горло бывает. Иногда при этом какое-то неприятное ощущение, больше на жжение что ли похоже, или как буд-то нерв где то защемило. У меня, повторюсь били ПА в сентябре, поставили ВСД, все анализы здал все ок, на узи сердца все в идеале в приделах нормы.ЭКГ в момент ПА(в сентябре) все нормально. Был холестерин 5,4 , сел на диету , не знаю, из-за нее или из-за того, что заниматься перестал спортом скинул 12 кг, весои 96 при 177 см роста, сейчас 83кг. Может быть в этом причина? Кстати делал холтер в ноябре, сделал потому что на работе после того как некоторые проявления ВСД прошли ( головокружения, перепады давления, зрение ухудшалось на некоторое время, чувство нереальности). Потом это прошло, появились приступы пароксизмальной тахикардии после какого-то напряжения в груди, больше похожего на нервное напряжение, которое как будто росло и тут Бах и сердце вылетало из груди, приступы были 1-3 минутные и курировал я их сам. На Холтере нашли эпизод пароксизмальной тахикардии в период физической нагрузки, и АВ блокады 1:4один эпизод. Чистота ЧСС 47-147. Сейчас все это прошло, беспокоит вот это чувство биения сердца при нормальном давлении и пульсе и при резком подъеме , или когда подымаюсь по лестнице сердце начинает сильно биться, я думаю где -то до 140-150 ударов, начинается непонятное чувство прилива (наверное давление повышается) и сердце долго , минуты 3 , не может адаптироваться и не снижает биения, при том они какие то сильные. Головокружения при этом нет. Просто не по себе. Раньше, повторюсь, занимался спортом года 3-4 бодибилдингом, мог часами бегать и хоть бы хны! Ни каких чуств таких не было. Так вот скажите пожалуйста, это признаки ВСД, Невроза, из за того что я похудел, или что то с сердцем все таки? И что нужно проверить если что? Надеюсь на вашу помощь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте просто поработать с психотерапевтом. Хуже точно не будет, а может даже и лучше.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуете, если были панические атаки, ВСД - то это надо лечить, лечится это работой над собой под руководством психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Если были проблемы с сердцем, то нужно периодически контролировать состояние сердечно-сосудистой системы. Пройдите осмотр кардиолога. А потом приходите на прием к психотерапевту, поработать над своей тревогой. Проходить сеансы психотерапии можно и онлайн по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.