ВОПРОС

Здравствуйте ! У меня такая ситуация я не могу оставаться дома иди по улице одна мне кажется я упаду в обморок постоянно кружиться голова приступы в правой стороне на минуту как отнимается всё и речь становиться не внятная длиться приступ минутки две! Постоянно принимаю ФЕНИБУТ а толку ноль ! Не выносимо жить с этим страхом ! Можно ли это перебороть самостоятельно или уже так и будет
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Если терапевт и невролог не находят своих причин данного состояния, то, скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте,самолечение может скорее навредить чем помочь. Необходимо обследоваться у терапевта, невролога, а после чего если соматических причин выявлено не будет обратиться к психотерапевту. В случае невроза лекарства мало могут помочь, их можно применять, но психотерапия должна быть обязательно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Татьяна. Приступы острой тревоги всегда заполняются разнообразными мыслями и ощущеними. Почти всегда они носят ипохондрический характер. Так что, у Вас обычное паническое расстройство. Где-то я слышал, что есть такие специалисты, которые с этим работают. Психотерапевтами зовутся. Может, они водятся и в Ростове?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Чтобы избавиться от всех симптомов, которые Вы описали, обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние?
Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время?
Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения?
Как и после чего возникли эти проблемы?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с обследования у терапевта. При необходимости он направит к более узким специалистам, в том числе и к психотерапевту.