КТО ПОПАДАЕТ В ПНД

В такие места обычно приходят люди глупые и наивные неимеющие никакого представления о психиатрии вообще или мальчики подростки тупят чтоб от армии закосить а так в основном контингент это старички может быть одинокие или алкашня какая нибудь контингент и все больше никто и не ходит .Люди высокого уровня стороняться таких заведений впринципе .Да и вообще у нормальных людей даже и времени нет такой ерундой заниматься подростки токо тупят старики и алкашня какая нибудь местная, чтоб бабки получить...И чтоб там че то снять это надо иметь хороших знакомых, а там коллектив сплоченный, должен быть человек либо свой, либо выше .по социальному, профессиональному статусу, но такого не просто найти если токо случайно при жизни попадется..по знакомству
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Судя по уровню вашей "осведомленности" в этих вопросах, вы были в ПНД от силы 1-2 раза в жизни, не больше? Иначе вы знали бы, что "мальчики косящие от армии" - попадают не в диспансерное отделение ПНД, и не на прием к участковому врачу-психиатру диспансера, а прямиком в закрытое стационарное отделение судебно-психиатрической экспертизы (СПЭ), куда их направляет ВВК (военно-врачебная комиссия), и их желание или нежелание обследоваться - никто не спрашивает. А "альма-матер" для всякого рода "алкашни", к слову говоря, традиционно является вовсе не ПНД, а профильный наркологический диспансер (НД) ... А "люди глупые и наивные, не имеющие никакого представления о психиатрии", как раз и распространяют всякого рода небылицы, ибо как в той поговорке "слыхали звон, да не знают откуда он"!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А Вы себя к какой категории относите?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А в чем заключается Ваш вопрос?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы ищете поддержки у консультантов сайта? В чем? В недовольстве работой государственных психиатрических учреждений? Это не лучший способ , даже если найдете среди консультантов сочувствующих. Лучше конкретные предложения об усовершенствовании данной службы отправьте на сайт минздрава. А если у Вас есть притензии к кому-то конкретно - обращайтесь в Суд.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Анастасия, похоже вы относите себя к касте людей высокого уровня. А вот посетить ПНД или частную психиатрическую клинику стоило бы. Это поможет Вам успокоиться и начать жить продуктивно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Объективно выставить диагноз – могут только специалисты. Если Вы сомневаетесь в их объективности, то можно потребовать провести экспертизу.
В тексте экспертизы - должен быть указан диагноз и его ОБОСНОВАНИЕ
Если Вам уже проводились экспертизы , то это обоснование можно найти в тексте.
Если Вы не доверяете компетентности или порядочности экспертов, то можете провести экспертизу в другом учреждении.
При ОФИЦИАЛЬНОМ отказе «СНЯТЬ с Вас ДН» от диспансера - Вопрос о снятии диагноза может решиться ТОЛЬКО СУДЕБНЫМ РЕШЕНИЕМ.
Но Судья «…оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению»
якобы «… ОСНОВАННОМУ НА ВСЕСТОРОННЕМ, ПОЛНОМ, ОБЪЕКТИВНОМ И НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ ИМЕЮЩИХСЯ В ДЕЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ» (ст. 67 Процессуального кодекса). Поэтому при разных экспертизах – судья имеет право выносить решение , основываясь на тексте той экспертизе, на которое ему указало его ВНУТРЕННЕЕ УБЕЖДЕНИЕ.
Поэтому, если Вы по какой то причине хотите снять диагноз психического заболевания – желательно найти адвоката, ИМЕЮЩЕГО ОПЫТ ПО ПОДОБНЫМ ИСКАМ. Чтобы он оценил вероятность удовлетворения Вашего иска при подаче его в суд.