ПОДРОСТКИ

Нормально ли что мальчики подростки проявляют желание взаимодействовать с половыми органами сверстников? Потрогать например. Но без половых контактов. Это обычное проявление пубертата, или что то более серьёзное?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нормально. Подростковый возраст сопровождается множеством изменений и новых ощущений. Один из аспектов этого периода - сексуальное развитие, включая интерес к половым органам сверстников. Это может происходить по нескольким причинам:
- Развитие сексуальной идентичности: В подростковом возрасте мальчики начинают размышлять о своей сексуальности и опыте, открытие интереса к половым органам сверстников может быть частью этого процесса самоопределения.
- Новые ощущения и открытия: Период подростковости сопровождается половым созреванием и появлением новых физиологических ощущений, таких как эрекции и мастурбация. В процессе исследования своего тела и его возможностей, мальчики могут проявлять интерес к половым органам сверстников.
- Природный любопытство: Подростковый возраст характеризуется внутренними и внешними изменениями, и мальчики могут быть естественно любопытными в отношении того, как на самом деле выглядят половые органы сверстников.
- Любопытство и интерес к половым органам сверстников являются частью нормального сексуального развития. Однако необходимо понимать, что это приватная область и интимные рассматривания должны происходить только с согласия и взаимного уважения между собеседниками.
Если ребенок или подросток испытывает проблемы или тревоги из-за этого поведения, важно обратиться за помощью к педиатру, психологу или специалисту по подростковой медицине.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, такое в подростковом возрасте бывает.
Если он продолжает учиться, посещать секцию или кружок, делать домашнее задание и помогать по дому, то беспокоиться по этому поводу не стоит.
Виталий Владимирович. Консультант
Такое может быть в норме