ПРОБЛЕМЫ

Когда гуляю более часа. У меня начинает ныть поясница и выше спины. Потом начинает ныть между лопаток.
И когда свожу грудную клетку и сводит там.
Когда я гуляю ноет посница уже 3 месяца, а недавно начала кружиться голова. Я думаю это первые симптомы рака. Меня волнует спина, я не могу гулять долго
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос - задайте.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Если ничего не делать, то ничего не изменится. Не хотите начать лечиться, значит не удивляйтесь новым проявлениям невроза.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Сходите к неврологу - может это не рак, а банальный поясничный остеохондроз? Хотя мне почему - то кажется что это Ваше невротическое расстройство, до сих пор таки не леченное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к моему большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования у лечащего врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное!), назначить не получится!
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.