НЕВРОЗ ИЛИ ГИПЕРТОНИЯ

Собственно в этом и вопрос, я спросил у кардиологов но меня начали пугать
http://www.consmed.ru/kardiolog/view/953302/
Могут ли высокие цыфра Ад при неврозе навредить мне ???
1. Нужно ли сбивать такое ад ? И если да то как ?
2. Почему оно якобы безопастно ??? Вот почему высокие цыфры ад безопастны при неврозе ? Или это не так и нужно лечить
3. Тонометр и Я лучшие диузья, я все время меиию ад и оно все время высокое, у меня закладывает уши
Да конечно я сдал 1000 анализов от гормона щитовидной железы до узи почек, экг,узи сердца и тд... Вездемне говорят норма, но может ли при этом быть гипертония ???
И где грань гипертония и невроза и чем они отличаются ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, повышенное АД это симптом различных состояний: как соматических, так и психологических. Если Вы всесторонне обследованы врачами терапевтического профиля, и выяснено,  что Ваши внутренние органы здоровы и не могут давать повышение АД, значит повышения давления происходит по психогенному механизму.  Это и есть невротическое расстройство. При этом если причины и переживания не осознаются пациентом, то это можно называть соматоформным расстройством.
Естественно такое повышение АД не является нормой, но лечить его надо не гипотензивными препаратами, а работой с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Стас.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Мои рекомендации прежние - обратитесь к врачу-психотерапевту и разберитесь в сути проблемы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1. Нужно ли сбивать такое ад ? И если да то как ?
- зависит от причин повышения АД
2. Почему оно якобы безопастно ???
-- А почему Вы считаете, что якобы ОПАСНО?
Вот почему высокие цыфры ад безопастны при неврозе ?
--- потому что Невроз - не сосудистое заболевание, а при здоровых сосудах повышение АД не может навредить.
Или это не так и нужно лечить
-- нужно лечить Невроз
3. Вездемне говорят норма, но может ли при этом быть гипертония ???
--- Если тема разговора - "Теория ввероятности", то
-Да, Может.
И где грань гипертония и невроза и чем они отличаются ?
-- Если Вы не доверяете врачам, то Есть критерии диагностики, Они описаны в учебниках дляед.ВУЗов
Вы кто по профессии?