ТЕРАПИЯ ПРИ БУЛИМИИ И АСТЕНИЧЕСКОМ НЕВРОЗЕ.

Здравствуйте. Имею вопрос касательно назначения психиатра. Рецепт выписан с моих слов и результатов анализа крови, где откровенно хромают электролиты, всё прочее - в норме.
Девушка, 19 лет, рост 170, вес 48. Дважды пыталась учиться в ВУЗе, оба раза пищевые расстройства и патологическая боязнь неудач и преподавателей пресекали мои попытки через пару месяцев после начала семестра.
Нынешняя проблема - булимия (цикл обжорства и рвоты) и постоянная тревога, балансирую на грани анорексии. Ранее диагностировали астенический невроз, в течение года зависела от мочегонных и слабительных (порядка полугода как завязала).
Ранее антидепрессантов/транквилизаторов мне не выписывали, без назначения ничего не принимала. Нынешнее назначение выглядит как:
- Кломипрамин, старт - 50мг, увеличить через 10 дней до 75мг, ещё через 10 - до 100мг, разбивать дозу на 2 приёма, утром и вечером.
- Седалит 300мг, 3 раза в сутки, в течение 2-х недель, после сдать анализы повторно.
- Грандаксин 100мг, 1 раз в сутки, в первой половине дня.
Предлагался ещё Пирацетам, но в итоге его выписывать не стали.
Терзают смутные сомнения касательно компетенции врача, посему хотелось бы узнать, насколько целесообразна такая комбинация, стоит ли обращаться к иному психотерапевту или назначение неплохое, можно попытаться?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Назначения делаются исходя из вашего актуального психического состояния и подлежат коррекции при очном осмотре, если есть сомнения проконсультируйтесь у другого психиатра. Мой практический опыт подсказывает, что без психотерапии добиться улучшений крайне сложно. Я бы рекомендовал семейную психотерапию.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Что значит " рецепт выписан с моих слов" ?  Психиатр Вас видел?  Если Вы не доверяете специалисту, обращайтесь к другому, очно. Вот консультанты сайта могут ориентироваться только на Ваши слова.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Клара.
Расстройство пищевого поведения - требует серьезного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.
В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится даже госпитализировать в условиях профильного стационара!
Выраженные расстройства пищевого поведения, могут нанести серьезный вред, и даже представлять угрозу для жизни больного.
Лечение должно быть комплексным. Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение.
При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы и пр.
Сразу же, с первого дня, начинается и кропотливая работа с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром).
Только специально подготовленный специалист, может и поставить правильный диагноз, и определить конкретные причины, в результате которых и возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается только в рамках очной консультации, и исключительно с учетом психического состояния, исходных особенностей личности, и разумеется причин, которые привели к расстройству пищевого поведения.
Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы.
Так что, не теряйте напрасно время, оно для Вас – на вес золота сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Клара.
Одними лекарствами от данного состояния не избавится. Основное лечение должна занимать психотерапия. Найдите врача, кт владеет психологическими методами и начинайте работу над собой.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лечение расстройств пищевого поведения без психотерапии малоперспективно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Одних медикаментов недостаточно. НЕОБХОДИМА психотерапия. Посмотрите этот материал: расстройства пищевого поведения.