НЕ МОГУ НАБРАТЬ ВЕС

Добрый день, уважаемые доктора! Подскажите пожалуйста, у меня не получается набрать вес, рост мой 162 см , вес был всегда 64-67. А после диагноза гломерулонефрит, ( пила метипред год, боялась поправиться соответственно правильно кушала занималась бегом ро 30 мин) не потолстела, до 60 сбросила вес, когда метипред отменила ещё похудела 55кг, вот не получается набрать вес, хотя каждый день делаю упражнения, поставили остеохондроз грудной. Правда я сильно переживаю, вот испытвааю сильное напряжение в между грудью, в области желудка, когда сплю ничего не болит, как только встаю сразу напрягается эта область. Воды выпью легче, вот что со мной не пойму, сдала оак там все в норме только высокая соэ 27, но на данный момент белок в моче суточной 1,23 гр. Лежала в нефрологии 2 месяца назад, по этому поводу, пью 1/4 часть таблетки престариум чтоб белок ушёл, а давление моё 100/60. Вот по этому поводу я переживаю. Писала даже вопрос и онкологу, спасибо ему за ответ, написал что к другому доктору нужно обращаться. Что делать, как поправится? Спасибо вам большое!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! По Всей видимости снижение веса связано с вашей повышенной тревогой, с этим можно справляться двумя путями, иногда параллельно, соматическим - лекарства, или работа с телом, например, миорелаксация по Джейкобсону; психологическим - длительная или краткосрочная психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, тревога лечится работой над собой под руководством психотерапевта, который может научить Вас методикам психической саморегуляции, также объективно оценивать саму себя. Колебания веса могут быть как связаны с лекарствами, так и Вашей тревогой. Нормализовав душевное состояние Вы поможете своему организму придти также и к соматической гармонии и оптимальному для Вашего организма весу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Повышенная тревожность - может быть одной из причин. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!