18Б В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ, И ДИАГНОЗ F60-30

Уважаемые психиатры, вы можете мне объяснить, как на призывных комиссиях, призывникам ставят диагнозы, под рубрикой F60- F69?
Ведь данные диагнозы, должны ставить, людям в зрелом возрасте, а зрелый возраст начинается с 35лет.
Как понимать компетентность психиатров? по моему диагнозы с неба берут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр.
Статья 18 Расписания болезней, пункт "б ", подразумевает - "Расстройства личности, умеренно выраженные, с неустойчивой компенсацией или компенсированные". В связи с этим, можно посоветовать Вам только одно, предпринять практические действия для его снятия, либо замены на более легкий, в ходе повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров областного ПНД, для чего Вам необходимо написать собственноручное заявление, на имя главного врача. (образец заявления ниже, подкорректируйте его под себя!).
Удачи!
Заявление главному врачу ПНД
Председателю врачебно-консультационной комиссии (ВКК)
……………………………………………………………………………………………….
областной клинической психиатрической больницы
от гражданина ……………………………………………………………………….
Паспортные данные ……………………………………………………………..
Заявление
Я ………………………………………………………, проживающий …………………………………………………………………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ……………………. областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз …………………………………………………………………………………, прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к ……………………………………… у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом или наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в 20 ……….. г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности …………………………………………………………………………, подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30-дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………………………………………………….
Дата «……» ………………………. 20……..г.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению болезни сейчас сильно "помолодели". В этом нет ничего удивительного, исходя из анализа образа жизни молодежи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Расстройство характера видны уже в подростковом возрасте.
Расстройство личности - это такие изменения в характере и поведении человека, которые мешают ему адаптироваться в обществе, строить гармоничные отношения, могут быть сложности на работе. Само по себе расстройство личности это и есть психиатрический диагноз, который может накладывать на человека некоторые социальные ограничения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На вопрос "как" - на основании изучения жалоб, медицинской документации пациента, клинической картины расстройства психики. По поводу зрелого возраста - Вы не правы. Расстройства личности выставляются с момента формирования личности и ее характерологических особенностей. Если вы считаете, что Вам выставлен диагноз неверное - обращайтесь в суд и обжалуйте его.