ОНЕМЕНИЕ ПРАВОЙ СКУЛЫ

Добрый вечер.
Был конфликт,поймал стресс,теперь ощущается временами онемение на правой скуле.Как скоро пройдет этот симптом?Чем можно его снять?Спасибо)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и хирурга. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с обследования невролога.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Вначале необходимо обследоваться у невролога, а после обращаться к психотерапевту и лечить последствия психотравмы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования у лечащего врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное!), назначить не получится!
Доброго Вам здоровья!