СТРАХ СОЙТИ С УМА

вообщем с 2 недели назад появилось состояние как будто всё не настоящее , как во сне , прочитал что это называется дереилизация/деперсонализация , потом прочитал что это симптом шизофрении, стал очень бояться. Сходил к психологу , она не нашла нечего необычного - сказала не думать об этом, потом я заметил такое странное чувство , как будто я не так думаю как раньше, появился беспричинный страх, начал искать в чём проблема - найти не смог,начал бояться ещё больше. В каждом своём поступке ищу симптом шизофрении. Был так же у психиатра 2 дня назад , она очень быстро нас приняла , сказала что это проявления ВСД. Хочу ещё добавить что до этого постоянно искал у себя болячки и сдаваю анализы,странно то что на общении это не как пока не отразилось , общаюсь с людьми нормально,даже шучу - все смеются . Но внутри всё равно как то очень странно , не так как раньше. И ещё заметил что стал следить что говорю,«как бы не ошибиться» из-за это часто говорю не то слово или забываю.Что со мной такое и что делать ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция) - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод: Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится как правило, когнитивно-поведенческой терапией, иногда правда, и с подключением небольшого количества лекарственных препаратов, что к слову говоря, не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется "нажил" - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче "вскрыть" проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи Вам, и доброго здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Необходимо не посетить один раз психолога, а необходимо найти врача-психотерапевта и начать с ним работать, пока не наступит улучшение и полностью устранятся эти мысли. Это вполне осуществимо. Чем больше Вы будете пугать себя чтением информации о шизофрении, сильнее будет тревога и тяжелее невроз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог не имеет никакого медицинского образования, что он там может найти ...
Если хотите разобраться в своём психическом состоянии, обращаться нужно только к врачу, либо к врачу-психотерапевту (не путать с просто психотерапевтом), либо к психиатру.
В Вашем возрасте с такой симптоматикой скорее речь может идти об астении. Но, заочно диагноз не устанавливается, заочно можно лишь что-то предположить. Диагноз и реальное состояние организма устанавливается только после очного обследования, в кабинете у врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Алексей, попросите родителей проконсультировать Вас у подросткового психиатра или психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva