ПОТЕРЯ ИНТЕРЕСА

Последние полгода чувствую утрату интереса к общению с людьми. Пробовала разговаривать с разными людьми: начиная от образованных начитанных леди и заканчивая маргиналами с соседнего квартала. Разговаривать есть о чем: бывшие и нынешние парни, учеба, работа, но меня хватает максимум на 10 минут, потом появляется жуткая скука и мне неинтересен человек в принципе. Из-за этого почти нет друзей, с новыми людьми сходиться не хочется, презрение ко всем вокруг кроме семьи. К остальному интерес не исчез: хобби по-прежнему остаются хобби, то же касается работы. боюсь, что из-за этого скоро останусь совсем одна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте Юлия! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. Для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можно пообщаться со специалистом дистанционно, в рамках теле-консультации в Skype.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того, чтобы разобраться в себе необходимо очно обратиться к психотерапевту, в переписке по интернету провести диагностику невозможно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По описанию есть предположение нарушения обменных процессов головного мозга. Требуется очная консультация психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Видимо, дело в закрепившейся внутренней установке с минусом в позиции "Они". Проблема решается в рамках работы клиент-ориентированной терапии и транзактного анализа.