ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕРЕГРУЗКА

Здравствуйте. У меня невроз навязчивых состояний. Со мной происходит что-то странное. Как только не увижу числа я их сразу запоминаю. Не все, но если запомню, то быстро и надолго. Или если увижу число, то в голове мелькает мысль: «Запомнить» или ЗАПОМИНАЙ. теперь в памяти хранится много ЛИШНЕЙ информации, которая мне ну никак не нужна: число калорий в разных шоколадках, номера автомобилей, факты из учебников, даты и прочие цифровые данные и факты. Теперь я боюсь, что вдруг у меня будет информационная перегрузка и из-за этого у меня будет гипертония. Или вдруг я не стану успешным, потому что в голове куча отвлекающего хлама. Скажите пожалуйста, если заниматься лечением невроза у психотерапевта, то выкинет ли мозг ненужные мне факты? Не разовьется ли у меня гипертония от того, что та много чисел запоминаются против воли?
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Михаил,гипертония у вас не разовьется, там иные механизмы возникновения. А работа с психотерапевтом будет в вашем случае полезна.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Человек так устроен, что головной мозг, избегая переработки психотравмирующей информации, начинает переключаться на всякую непродуктивную деятельность: на навязчивые действия, страхи, сомнения. При этом многочисленные ответы врачей по поводу гипертонии дают лишь временное облегчение, на следующий день начинается опять прежние сомнения. Иногда психотерапия напоминает символически хирургическую операцию- надо проникнуть в психику и удалить патологический очаг. Как удаление апенндикса, воспаление которого проявляется болью, тошнотой, рвотой и т.д. Но пока аппендикс не удален есть боль. Так и Ваш невроз. Не разубеждать в отсутствии гипертонии надо себя, а устранить внутренний конфликт. Сделать это может только психотерапевт.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Для развития ГБ нужна более объективная причина, чем невроз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Нет, гипертония имеет совершенно иные механизмы развития и причины.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"Если заниматься лечением невроза у психотерапевта, то выкинет ли мозг ненужные мне факты?" - часть уйдет. а к оставшейся части Вы просто измените отношение и они перестанут быть для Вас проблемой. Про гипертонию - уже отвечал.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вся эта лишняя информация не вредна, гипертония у Вас не разовьётся. Настораживает то, что запоминание, как Вы пишите, происходит "против воли" под действием фактически мысленного приказа "ЗАПОМИНАЙ". Вам надо обязательно вместе с родителями посетить очную консультацию психиатра, чтобы беспокоящие Вас жалобы не прогрессировали.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Сенсорная перегрузка отмечается, когда количество или интенсивность внешних стимулов превышают возможности человека к их обработке. Возникает раздражительность, заторможенность или перевозбуждение, плохой контроль своего тела и эмоций, нарушение понимания и передачи информации, общее переутомление и снижение работоспособности. Такие состояния возникают у интровертов при большом количестве контактов, неврозах, синдроме Аспергера, информационном стрессе. К гипертоническому синдрому это не приводит