ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, меня беспокоит страх в закрытых помещениях,(лифт,поезд, самолет,закрытая квартира. Это произошло после того как, я перенесла неприятность от детей(дети не мои), они наговорили на меня того что не было, обвинили меня, в том чего нет и также родителей,и коллеги по работе, я работала в двух местах и на другом месте работы тоже предали меня, получается это случилось все в одно время. Это меня и свалило, может перегрузка т.к две работы. Первое когда я это поняла, случилось, когда я ехала в автобусе и появился страх ,что автобус закрыт. Но я не придала этому значения, но это чувство усиливалась. До этого у меня была др работа и там меня предала моя коллега, тоже наговаривала на меня, я уволилась и я искала работу 3 года, и все время устраивааясь на новую работу, я не дружила с коллективом, боясь, что снова меня предадут. И сейчас на этой работе меня снова моя коллега предает. Не знаю, что делать? .Когда это случилось я боялась ходить одна, только с родственниками, боялась находиться одна в квартире. И когда мне говорят, что-нибудь плохое , я думаю о себе ,что я плохая.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался
именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Попробуйте чётче сформулировать вопрос.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние это реакция на психотравму в виде панических атак.  Лечение данного состояния заключается в психотерапевтической работе с механизмом возникновения этих состояний, обучению методик самостоятельной помощи себе в случае паники и работе по профилактике возникновения этих состояний. Все это осуществляется в ходе очной  работы с врачом-психотерапевтом
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Инна, а Вы не пробовали поработать над собой с помощью психолога?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Инна!
Вы удивитесь наверное, но на подобные вопросы, нам - врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по несколько раз на дню ...
Паническая атака (а если точнее - вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз), это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика - в течение нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха. Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой…
Конечно, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью очно обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii