НЕВРОЗ

Здравствуйте,в последнее время мне не дают покоя мои страхи постоянно приходят мысли о чем то страшном том чего я боюсь,я пытаюсь перестать думать о страхах но мысли не проходят могут весь день мучить навязчивые мысли об одном и том же при этом я как будто постоянно переживаю эти ситуации что у меня в голове иногда сердце начинает сильно стучать от страха этих мыслей.Что со мной и как с этим справится подскажите пожалуйста.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Навязчивые мысли и страхи - чаще проявления невротического расстройства. Подобные нарушения психического здоровья характерны для людей мнительных, тревожных, с низкой самооценкой. Обратитесь за помощью к психотерапевту очно - это его компетенция.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (или расстройства), а именно о нем, скорее всего, Вы и ведете речь в своем письме, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Обратитесь за очной консультацией к психотерапевту. Невозможно сказать что-то конкретное на основе Вашего письма без личной беседы, сбора сведений о Вашей жизни, осмотра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте тревожно-невротические расстройства лечатся врачом-психотерапевтом с помощью специальных методик, попытка подавить тревогу усилием воли вызывает лишь резкое усиление тревоги.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дарья. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.