БОЮСЬ, ЧТО Я - ПЕДОФИЛ

здравствуйте!не знаю, помните вы меня или нет, я все боялась заболеть шизофренией, но летом это ушло, зато пришло куда более худшее состояние.мне вдруг ни с того ни с сего стало казаться, что я хочу заняться сексом со своими детьми.когда они были рядом - прямо тянуло к ним как магнитом, я очень испугалась, стала думать, что я - педофил.очень расстраивалась, плакала.стала вспоминать как я их растила(дети - дочери 5 и 7 лет):и проверяла не делала ли я с ними чего-то сексуального?представляла себе будто насилую их(и понимала, что это бред, т.к. у меня нет полового члена), но все равно была боязнь, что вдруг я просто совершала с ними фрикционные движения или еще что-то подобное.затем во время таких моих рассуждений мне представилось, что я занимаюсь с дочерью оральным сексом, я стала думать:было такое или нет?зациклилась на этом и вдруг мне стало казаться, что это правда.то есть я понимаю, что я не могла такое делать, а с другой стороны лезли мысли, что ведь мне же представилась такая картинка, значит, это наверное было.вообщем я запуталась:эта картинка была представлением(нереальным) или воспоминанием?я перестала есть, рассказала обо всем маме и брату, перестала спать, каждый день плакала, не хотела жить, похудела.педофилия для меня - это самое страшное.я сама поехала в психбольницу все там рассказала, врачи стали уверять меня, что я этого не делала, пролежала там 1,5 месяца, лечили венлафаксином и оланзапином, полегчало, выписалась с пониманием, что вроде этого не было, но дома снова стала все вспоминать, думать ну а вдруг я орального секса и не делала, а вдруг ночью терлась об детей или делала что-то еще педофильское?вообщем со временем пришло осознание, что я орального секса точно не делала, но пришли следующие проблемы:заметила, что если беру ребенка на руки, то зачем-то то слегка напрягаю - то расслабляю влагалище(зачем это делаю - не понимаю(но явно я не хотела получать от этого какие-то ощущения!), затем если спала с детьми(живем у мамы спать отдельно негде), то боялась, что вдруг я начну делать с детьми фрикционные движения(типа занимаюсь сексом), лежала и боялась каждого своего движения, стала бояться находиться рядом с детьми, прижиматься к ним боялась, обнимать, гладить, затем стали приходить мысли(я очень мучалась от всего этого)может правда это сделать?я ведь мама как я могла так думать?ненеавижу себя!я стала замечать, что как только мне приходит мысль о возможности сделать секс с ребенком, то вдруг моя рука или нога двигалась в сторону ребенка, затем было много раз так:я стою рядом с дитем, вдруг приходит мысль о сексе - и я делаю шаг(не знаю зачем) к ребенку.я стала расценивать это как то, что я уже начинала насилие(ведь я подвинулась к ребенку!!!!стала думать :ну вот я уже почти изнасиловала ребенка!!!!!!!!!!!!!ужас!!!!!!!!!!!стала контролировать каждое свое движение, жизнь превратилась в пытку, плачу, аппетит пропал, жить не хочется так.а теперь происходит следующее:Я СТАЛА ЧУВСТВОВАТЬ ЖЕЛАНИЕ НАБРОСИТЬСЯ НА ДОЧЕК И ИЗНАСИЛОВАТЬ ИХ(ТОЛЬКО ЭТО НЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ - НЕ КАК С МУЖЧИНОЙ, Я НЕ ВОЗБУЖДАЮСЬ И Т.Д.), А БУДТО МЕНЯ ВОПРЕКИ МОЕЙ ВОЛИ ТЯНЕТ НАКИНУТЬСЯ НА НИХ.Я ПРОСТО В УЖАСЕ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАСКАЗЫВАЮ ОБО ВСЕМ МАМЕ, ПЛАЧУ, СИЛ НЕТ.МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ УГНЕТАЕТ, ПРОСТО УБИВАЕТ.БОЮСЬ НАХОДИТСЯ ОДНА С ДЕТЬМИ, БОЮСЬ, ЧТО НЕ УСТОЮ ПЕРЕД ЭТИМ ЧУЖДЫМ МНЕ ЖЕЛАНИЕМ И НАПАДУ...ПОВТОРЮСЬ:ОСОЗНАННО Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЧИТАЮ ВЕЛИКИМ ГРЕХОМ, НО МЕНЯ КАК МАГНИТОМ ТЯНЕТ НАБРОСИТЬСЯ.ДЕЛАЮ С ДИТЕМ УРОКИ А САМА ЧУВСТВУЮ ЖЕЛАНИЕ НАКИНУТЬСЯ, ЗАМЕТИЛА, ЧТО ЭТО ЧУВСТВО УСИЛИВАЕТСЯ, ЕСЛИ ЗЛЮСЬ НА РЕБЕНКА, ОБХОЖУ ДЕТЕЙ ЗА КИЛОМЕТР, БОЮСЬ ДОТРАГИВАТЬСЯ, ОБНИМАТЬ, ЧАСТО СПЕЦИАЛЬНО ДЕРЖУ РУКИ ЗА СПИНОЙ, ПРЯМО СЖИМАЮ ИХ, ЧТО БЫ НЕ СХВАТИТЬ РЕБЕНКА, КАКОЙ-ТО ПАРОДОКС:НЕ ХОЧУ ЭТОГО НО НЕУМОЛИМО ТЯНЕТ(НО ПОВТОРЮСЬ:НИКАКОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ НА НИХ НЕТ, А ПРОСТО ТЯНЕТ КАК НАПРИМЕР ТЯНЕТ УДАРИТЬ ВО В РЕМЯ НЕРВНОГО ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ. ЧТО СО МНОЙ??????????????????
ЭТО ПЕДОФИЛИЯ?????????????????
Я РАНЬШЕ РАБОТАЛА В ШКОЛЕ И В ДЕТСКОМ САДУ - НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают к большому сожалению - заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все это не педофилия, а проявление того заболевания, по поводу чего Вы наблюдается у врачей. Необходимо чаще посещать врача, принимать терапию, при возможности обязательно посещать психотерапевта. Можно также проходить периодически лечение в дневном стационаре.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Навязчивые мысли часто бывают абсурдными и стыдными. Зато никогда не воплощаются в реальные действия. Чтобы перестать мучиться и страдать, необходимо пройти курс лечения у врача-психотерапевта. И - побыстрее! Не откладывайте визит к специалисту в долгий ящик.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас не стоит ничего надумывать себе. Скорее это последствия астении, вероятнее это проявление астено-невротического синдрома. Вам нужно пойти к врачу-психотерапевту или психиатру на прием. Это лечится. А заочно, без должного обследования, все это лишь предположения и личные догадки. Делу это не поможет, а вот ухудшить состояние различные советы и "помощь" по интернету, могут запросто.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к психиатру или психотерапевту очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Диагностикой и лечением тревожных расстройств, навязчивых страхов и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Проблема невроза осталась нерешенной. Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.