ЧАСТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧУВСТВО, ЧТО МИР НЕРЕАЛЕН

Итак, началось это еще очень давно, а именно с детства. Такое чувство, что этот мир нереален, что будто я не в нем нахожусь. Чувство туманности, словно звуки и само «изображение» не совпадают. Ощущение, что я во сне. Подумал уже, что крыша поехала. Это проявлялось раньше очень редко, например, когда раньше на качалях раскачивался. Почитал статьи всякие и это натолкнуло на то, что это - дереализация или деперсонализация. Я могу идти по улице в отличном состоянии, и вдруг - восприятие мира меняется. Это мешает иногда смотреть фильмы, читать книги, порой общаться с кем-либо и учиться. Либо это самовнушение, либо это действительно психическое отклонение. В жизни у меня раньше было не очень в плане семьи - часто ругались родители и в конечном итоге развелись. Часто переживал по этому поводу. Помимо этого у меня с характером вроде бы все хорошо, но в последнее время друзья стали замечать, что со мной что-то не так. Раньше я был достаточно веселым, но в последнее время почти перестал разговаривать, быть веселым, и я очень боюсь, что в будущем превращусь в овоща или вообще с ума сойду. Друзей у меня достаточно много, но вот единственное, что не нравится в себе - это моя замкнутость и странность в характере, которые со временем проявляются все сильнее и сильнее.
Также я немного творческая личность: пишу стихи и пою, но в последнее время из-за этой проблемы, у меня сразу немного пропало желание этим заниматься. Прошу, помогите мне, чем можете!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают к большому сожалению - заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией у врача-психотерапевта, посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того чтобы помочь, необходимо сначала понять, что происходит с Вами, для этого необходима полноценная очная консультация специалиста. Обратитесь к психотерапевту, чтобы понять, что с Вами и как лучше помочь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться за помощью к психотерапевту очно. Только по Вашему субъективному описанию, диагноз не поставить, да и помощь не окажешь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Для того, чтобы получить помощь, приходите на очную консультацию психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Так же то, что Вы описываете связано с эффектом дереализации - ощущения неестественной измененности окружающего мира.
Занимайтесь лечением своего психического расстройства и постепенно утраченные функции восстановятся.