БЕССОНИЦА ИЗ ЗА ПАНИЧЕСКИХ АТАК

Здравствуйте! Десять лет назад во время беременности со это случилось в первый раз - я не спала три месяца (вернее спала по часу), после родов вроде все восстановилось, правда с трудом и время от времени было нарушение сна - но мне удовалось справляться - эгилоком и четвертью фенозепама плюс самовнушенением удавалось укротить панические атаки. Сейчас спустя 10 лет, после неожиданного стресса, все вернулось вновь. Ложусь спать рано - но только начинаю засыпать вдруг вскакиваю от резкого сердцебиения, и становится жарко. Вроде себя успокою, опять вроде начинаю засыпать, и все повторяется: жуткое сердцебиение, жар, страх что не засну. В результате впадаю в забытье под утро, потом резко просыпаюсь спустя 2 - 3 часа и сна ни в одном глазу, но пульс стучит (где уж тут уснешь). В результате иду на работу разбитая. Работаю с трудом. В течении дня никаких атак нет, появляются они только как начинаю засыпать. Очень прошу вашего совета, опасно ли это, как лечить. И если возможно посоветуйте хорошего специалиста в Санкт-Петербурге. Очень прошу помочь, потому что вся эта ситуация с бессоницей очень мешает жить. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если невроз не вылечен, то при стрессах он так и будет усиливаться. Симптомы невроза нужно не подавлять  лекарствами, а его нужно  вылечить полностью.  Сделать это можно только с помощью  психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Юлия.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy