ПРОБЛЕМЫ В СЕБЕ

Здравствуйте! Мне 17 лет, и у меня сильный стресс. Все началось до моего дня рождения 18 июля. Слезы начали идти просто так, еда перестала лезть. Я не могла понять, что это такое. Потом подумала, что это все мои тупые проблемы. Высказала маме ночью, что переживаю из-за их ссор с папой. На следующий день, они вместе с папы решили поговорить со мной. Мы обсудили все мои проблемы, все, которые только могут быть. Стало легче и я переборола это состояние. Но после папиного дня рождения 31 июля, все началось по новой. Слезы, отказ от еды. Я поговорила ночью с мамой опять, думая, что все дело в наших родственниках, которые не любят её. Легче, но на следующий день опять то же самое. И в эту ночь я все рассказала, опять же думая, что это все из-за одного мальчика. Нифига не вышло. То же состояние. Мама разозлилась, и утром накричала на меня, что я ничего не ем и страдаю фигней. Поговорила потом со мно й, вроде легче, но опять все то же самое. Папа и мама говорили со мной и легче становилось. я решила, что надо бороться с этим состоянием. Пыталась поесть, читала книги. Но мы вечером поехали в другой город, и идя по Улице, меня спросили, Что я буду есть. Но я ответила что ничего не хочу. В итоге, мама сильно забеспокоилась. А потом, когда мы были в квартире, папа ушёл в магазин, и мама спросила, почему я ничего не ем, что хватит уже из за идиота реветь, а если плачу из-за них, то ничего не изменится, и живёт она с отцом тольо ради меня. Да, они ругаются..Пришёл папа, принёс еду. И из всего этого я выбрала только сырок и мама сильно разозлилась. Закричала, что я дура, ничего не ем. И ушла в зал и плакала.... Я пошла извинятся, но меня оттолкнули. Потом, когда она сидела на кухне, я встала рядом и пыталась извинится, на что мне сказали, что я как отец только и могу Реветь и извинятся, ничего не делая. Я обняла её, и пошла в зал спать. Спали мы с ней. Как мне быть? Как перебороть это состояние? Я хочу выйти из него больше всего!!! Помогите, пожалуйста....
И так все время с Того момента... мой внутренний голос говорит мне, что нужно признаться... но я ведь уже выдала многое... мы с мамой не были близки, и тут вдруг она слушать стала меня, жалеть... главное, что в августе я упала в обморок и родитеди сильно испугались и мы начали проверку моего здоровья. Нашли много чего, поставили диагноз ВСД. Пью магний, он вроде помогает... но все равно я не знаю, как мне быть... я будто не живу... все время страх, желание выдать все, но я знаю последствия... которые будут далеко не хорошими... ещё мама прочла мою переписку с пархрлолм и разозлилась... сказала, что мои проблемы никому не нужны и нужно держать в себе уметь... мне видится, что меня пожалеют, обнимет мама и скажет, что я нужна ей любая и она готова поддержать меня... но такого не будет... в школе я забываюсь, но когда еду домой то начинаю боятся... а выходные уже не выходные.... я сплю плохо... сегодня поспала всего 4 часа... и дальше не могла... помогите..
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данное состояние требует квалифицированной психотерапевтической помощи. Ваши родители не могут быть Вашим психотерапевтом. Для этого нужно обратиться очно к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Расстройство пищевого поведения (а описываете вы именно его) - требует серьезного, квалифицированного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра.
Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и ваше полное выздоровление. В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать в условиях профильного стационара, поскольку выраженные расстройства пищевого поведения, могут нанести серьезный вред здоровью, и даже представлять угрозу для жизни больного. Лечение должно быть комплексным.
Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы и пр. Сразу же, с первого дня, начинается и кропотливая работа с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром).
Только специально подготовленный специалист, может и поставить правильный диагноз, и определить конкретные причины, в результате которых и возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается только в рамках очной консультации, и исключительно с учетом психического состояния пациента, исходных особенностей личности, причин, приведших к расстройству пищевого поведения.
Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы. Так что, не теряйте напрасно время, оно для Вас на вес золота сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лия.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все, что Вы сейчас описываете можно уложить в один медицинский термин - тревожно-невротический синдром осложненный вегетативными реакциями. Это пограничное психическое состояние которое поддается лечению.
Полный и точный диагноз устанавливается только при очном обращении к врачу.
Обратиться за помощью Вам нужно очно к врачу-психотерапевту или психиатру.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лия. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Тревожный с-м