НЕВРОЗ

здравствуйте, меня беспокоит ощущение, как будто что то давит на грудную клетку, бывает немеют руки, когда сердце быстро бьется, страх, становится трудно дышать. Что это? как с этим справляться например на работе. Прошла все обследования, нашли тока синусовую тахекардию, шейный хондроз и незначительные протрузии, и по жкт заброс желчи в желудок. Скажите излечимо ли это все, устала мучаться. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о паническая атака. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Паническая атака (а если точнее, вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз) - это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика в течение нескольких минут.
Эти атаки, зачастую, имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Зачастую люди страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха. Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться!
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой. Конечно, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью - очно обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит очно обратиться за помощью к психотерапевту, все Ваши жалобы вполне могут иметь невротическую природу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте это панические атаки -разновидность невротического состояния, которое успешно лечится врачом-психотерапевтом с помощью психотерапии, иногда с назначением лекарств, а иногда и без них. Обратитесь к психотерапевту и начните лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Асель. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.