ЧЕМ ОБУСЛОВЛЕН СИМПТОМ?

Здравствуйте.
Из-за панических атак и депрессии пила 2 года АД Велаксин.
Началось все со спайсов.
Все два года совместно с АД употр.Алкоголь..имеется синдром зависимости.
Допилась,легла в Нарк.отделение..врач резко отменил Велаксин..купировал синдром отмены диазепамом и карбамазепином..пролежала я неделю и вписалась..месяц пила карбамазепин..чувствовала себя не плохо..решила что надо со всех таблеток слазить..мой нарколог прописал грандаксин..что пью их что не пью..плаксивость,усталость,ломота в теле..
Скажите сколько максимум может продлиться СОА с мои сроком их приёма..
И чем обусловлен симптом-ломота в теле..
(Болит и все .особенно ноги и поясница и энергии хватает только на поесть и в туалет сходить)
Заранее СПС за ответ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лечение необходимо согласовывать со своим лечащим врачом, при этом лечение должно обязательно включать в себя психотерапию, а лекарства это лишь малая часть лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Дарья!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии – особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых психотерапевтом 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема паническая атака - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не не медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А в связи с чем Вы отменили карбомазепин, назначенный Вам в клинике? Чтобы принимать не помогающий Вам грандаксин? Что - то не улавливаю логики в Ваших действиях и в действиях лечащего нарколога. Вас когда последний раз смотрел невролог?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Если исключены физические причины после осмотра терапевтом и неврологом, значит, боль и слабость имеет психическую природу.
Занимается лечением этого врач-психотерапевт. Чем раньше прибегнуть к помощи врача, тем быстрее наступит выздоровление.