ОПАСНА Я ИЛИ НЕТ ?

Здравствуйте, я в полном отчаянии!
Дело в том, что всю мою жизнь 28лет мне, меня преследуют навязчивые мысли , а узнала я что это очень серьезно, только когда ко мне стали приходить мысли об убийстве, себя или кого - нибудь ! Сначала, началось все с того, что я не могла уйти из дома не проверив по 40 раз выключила ли я свет газ и воду. Мой отец , всегда 40 раз спрашивал : все от я выключила и я стала этого панически боятся. Так продолжается до сих пор, единственное я нашла способ с этим бороться, фотографируя это на телефон, а с даерью я просто снимала видео на него, чтоб убедится если засомневаюсь что она закрыта. Всю мою жизнь, я сознательно переживаю по любому по поводу , когда мне нравился мужчина я зацикливалась на последней встрече и год могла думать об этом и крутить в голове и переживать если поссорились , что он думает , отпускади эти мысли если все было хорошо , нервы впринципе всю жизнь были ни к черту. Так же я боялась выходить к доске в школах институтах, у меня сразу тряслись ноги , руки даже если я знала тему , говорила я не готова, получала 2, и расстраивалась ещё больше, потом это появилось в работе, сначала долго никуда не брали , отец издевался и говорил что я никчёмная ,а потом я просто стала слишком много плакать , когда я наконец нашла работу , там ко мне начали плохо относится и выживать, потому что нравилась мужскому полу , я уволилась и очень переживала , отец опять же не одобрил и сказал что я опять никчёмное существо и только всем мешаю и выпрашиваю деньги , на работу идти нет сил, сразу паника даже на собеседовании ответить на вопросы не могу, при этом я очень весёлый и активный человек, часто езжу по городам , узнаю что то новое , позже в мою жизнь стали входить привычки ( надавить себе на горло немного ) это как навязчивая мысль , ( надавить на что то , чтоб как будто себя покалечить , но испытывая дискомфорт я убирала руку) , потом я стала бегать в туалет , постоянно как то захотела в него и думала недоберу, надо мной посмеялись что я часто хожу , а мысль вдруг опять захочу и что то скажут напугала меня и я стала бегать в туалет постоянно, ощущение что хочу, а на самом деле ничего , просто выходила из метро , казалось все уже описаюсь , представляла реакцию людей , как все будут смотреть и плакала , но ни разу не было инцидента недотерпеть. Я встречалась с мужчиной которого захотел видеть мой отец, но любила другого , я была чиста ( я русская) , а с другим не складывалось он морочил мне голову, и когда мой мужчина предал меня изменив с подругой у меня был целый стресс , я написала мужчине которого любила , мы с ним общались долгое время , а когда вернулся мой бывший м ч, поняла что больше не могу и виделась с любимым, я изменила своему мужчине с ним и продолжала бы наверно, хоть каждый день корила себя , если б он не отказался от меня , когда мой мужчина это все узнал , он меня простил , весь год я мучалась что изменила накручивала себя , а потом ещё мой мужчина любит фильмы ужасов и всякие ужасные видео, где куча убийств, сидит в интернете в новостях о дтп, я насмотрелась этого и увидела пару роликов о суицидах и маньяках, стала боятся машин , убийств , я не могла выкинуть из головы ролик о том самоубийстве что увидела . Стала бояться тюрьмы , скиасшндгего дома , ночью проснулась в один день и начала думать вдруг я кого нибудь убью и вдруг я сама на себя наложу руки , я в уже прошу убрать все ножи , я боюсь метро , что я просто прыгну туда , боюсь быть дома одна , я всегда с мамой чтобы она следила что я не иду за ножом или не сделаю что то , в голове картинки что я вот вот возьму нож и порежу кого нибудь или например прыгну с крыши убью себя , мне страшно , я всегда не понимала самоубийц и ненавидела убийц , я добрая и плачу от того что страшные мысли приходят мне в голову, я не могу оставаться одна , мне кажется я медленно к этому иду , потому что мысли материальны , боюсь сойду с ума сделаю что то и что будет дальше я не прощу этого себе никогда , я сгнию , я сама себя возненавижу , мне страшно от этих мыслей , я хожу к психотерапевту , но недавно у меня появилось куча проблем со здоровьем и я стала ещё и рака боятся , ведь семье от него много кто умирал , и я ещё больше расстраиваюсь и все по новой сижу и думаю а вдруг я прямо сейчас что то схвачу чтоб больше об этом не думать и не бояться и опять паника ( принимала афабазол го плакала ещё больше , кровь и щитовидная в порядке )
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Мая!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. В Вашем городе есть отличные специалисты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы уже посещаете психотерапевта, то необходимо с ним обсуждать это состояние, менять методики лечения, если есть основания использовать сочетание психотерапии с лекарствами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мая.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324