СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться с моей ситуацией. Парень 22 года, психическими заболеваниями не болею, среди родни также психически нездоровых нет.
В общем, недавно я задумался над содержанием своих мыслей и фантазий, возникающих при маструбации (половой жизнью пока еще не жил). Анонизм начался в 13 лет, а вместе с ним и сексуальные девиации. Дело в том, что когда я учился в школе в классе так в 7, я заметил, что меня начали сексуально возбуждать девушки, одетые в привлекательную одежду (узкие короткие юбки, платья в обтяжку и др.), в то время как мои одноклассники без конца увлекались просмотром фотографий обнаженных женщин. Тогда-то я в первый раз и задумался: «А все ли со мной в порядке? Ведь мужчин должны привлекать обнаженные девушки, а не одетые, как в моем случае». Первый оргазм при маструбации у меня произошел как раз от просмотра фотографии, на котором была изображена симпатичная девушка в обтягивающем платье. И с тех пор меня начали сексуально возбуждать девушки, одетые по выше описанному стилю. Самое интересное то, что во время анонизма мои фантазии никак НЕ БЫЛИ связаны с сексом: просто возбуждали девушки внешне и все на этом (то, во что одета девушка, являлось чуть ли не обязательным атрибутом для возбуждения). Словом, у меня еще в подростковом возрасте сформировались фетишистские наклонности (раз меня больше возбуждали не мысли о сексе, а женская одежда). Однажды я даже тайком частично переоделся в женскую одежду (надел 1-2 вещи), от чего получил мощное сексуальное возбуждение. Так я временами бывало «напяливал» на себя что-то из женского гардероба (или просто на компьютере делал фото-монтаж, связанный с частичным переодеванием в женское), от чего получал сильное сексуальное возбуждение, но в устойчивую привычку это вроде так и не вошло – для полноценного возбуждения вполне хватало фотографий девушек. Только вы не подумайте, что я не той сексуальной ориентации, раз временами надевал на себя женские вещи для возбуждения или использовал фото-монтаж, связанный с мысленным переодеванием в женское. Гомосексуальных мыслей и наклонностей никогда не было. Меня еще с самого детства привлекали девочки, и, начиная с подросткового возраста и до н.в., влечение я испытываю только к девушкам – и по-другому никак.
Более того, насколько я заметил, во время маструбации мои мысли и фантазии слегка имеют, так скажем, садистский характер (конечно же, это не убийства, не издевательства, и не членовредительство и тому подобное), просто, как бы проще сказать, извращенные и пошловатые мысли и фантазии, которые приводят меня в возбуждение (например, фантазии связаны с какой-нибудь властной и «несгибаемой» девушкой, которую хочется приодеть во что-нибудь, типа платья, легкой рубашки или еще что наподобие, чтобы она казалась более женственной, «незащищенной», чтоли). Извините за то, что такой бред несу, но как-то так. Самое главное, хоть у меня и есть такие садистские фантазии при анонизме, в жизни у меня нет желания эти фантазии реализовывать. Со временем, конечно, у меня эти фетишистские наклонности потихоньку стали исчезать (лет так к 20), и при общении с девушками (например, при обнимании, соприкосновениях) возбуждение я получал именно от самих девушек, а не от одежды.
Так вот недавно я ни с того, ни с сего задумался над своим сексуальным поведением (махинации по переодеванию, нехорошие фантазии при маструбации и мн. др. – все не перечислишь), и меня теперь начало волновать мое сексуальное поведение. Т.е. я в течение последних 9 лет жил с такими наклонностями и даже не подозревал, что со мной что-то не так, т.к. все мои фантазии и мысли при маструбации оставались у меня в голове и никак не мешали жить в реальной жизни: успешно закончил школу, институт, устроился на работу – одним словом, жил полноценной жизнью. А тут как гром среди ясного неба. Ни с того ни с сего задумался над своим поведением и на этом фоне сформировалось тревожное состояние.
Меня теперь мучают такие вопросы, на которые я хотел бы найти ответы:
1) Скажите, могут ли мои сексуальные (фетишистские) наклонности повлиять на мою сексуальную ориентацию? Ведь половой жизнью с девушками я еще не жил, а тут еще совершал махинации по переодеванию в женскую одежду (пусть неполное переодевание, но все же), хоть и не имею гомосексуальных желаний и мыслей;
2) Опасно ли то, что у меня при маструбации имеются нехорошие фантазии (например, с небольшими элементами садизма, мазохизма и т.п.)? Как правило, в жизни я эти мысли никогда не думал реализовывать. И теперь вдобавок меня мучают страхи сумасшествия: «А вдруг я в какой-то момент потеряю над собой контроль и воплощу свои мысли в реальность, например, когда начну жить половой жизнью с девушками?» Брр…
Вот эти 2 вопроса и не дают мне спокойно жить. Каждый день испытываю паничекие атаки, без конца копаюсь на сайтах, на форумах с целью установить, есть ли у меня предрасположенность к гомосексуализму (изучал симптомы, причины этого заболевания и тому подобное). Плюс к этому я испытываю страх причинения вреда окружающим (описал это состояние во 2-м вопросе). И чем больше я изучаю данную информацию, тем больше крепчает моя тревога.
Заранее прошу извинения за длинный текст, но вот так у меня обстоит ситуация. Помогите пожалуйста разобраться, что со мной происходит и ответьте пожалуйста на те 2 вопроса, которые я вам задал. Заранее вам благодарен))
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ничего патологического в Ваших фантазиях нет, человек социальное существо, возбуждать может не только внешний вид противоположного пола, но и общение с ним, совместное времяпрепровождение и много что еще. Фантазии на тему голых, либо одетых девушек это скорее подростковые рассуждения, а не патология. Вам необходимо не искать ответы на свои сомнения, а заняться развитием коммуникабельности, начать общаться с девушками, вступать с ними в близость и тогда Ваши проблемы покажутся пустяком. Лучше всего не самостоятельно решать эти проблемы, а обратиться к психотерапевту, который в этом поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
На оба вопроса ответ один - нет, не могут. Вам стоит поработать над повышением уровня самооценки и снижением уровня тревоги.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, М
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ничего опасного в Вашем описании не вижу. Всё эти вопросы сойдут на нет с началом регулярной полноценной половой жизни.