ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Я с детства люблю шокировать. Также я садист. Однажды, я так здорово шокировал врача, что меня приняли за преступника. С тех пор меня обьвиняют, что я делал, но я же лишь говорил. Психиатры написали на меня дело и я не могу его никак уничтожить.
Вопрос:
Я люблю шокировать, но я не делаю того, о чём я говорю, если оно опасное (не думаю, что хакерская атака чем-то опасная, ведь взломать сайт может каждый), и совесть чиста. Я люблю с детства мучить людей. Я без этого не могу нормально жить. Но в последнее время мне стало людей жалко и я ищу методы, чтобы перестать быть садистом. Я в детстве смотрел мультик Огги и кукарачи (посмотрите, что такое, если не знаете). После 3х годов просмотра я стал садистом. Также я не люблю издеватся с животных (они слабее людей). Чем я болен? Я не хочу быть садистом! Я хочу делать добро!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Если хотите узнать чем Вы больны, то обратитесь очно к врачу, который обследует Вас и назначит лекарства, которые уменьшат Ваши садистские желания.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В вашем состоянии нужно разбираться очно и детально. По переписке этого не сделать. Хотите разобраться - ищите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром очно. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.