ЧТО ЖЕ СО МНОЙ НЕ ТАК?

Здравствуйте.
Мне 22 года, всю жизнь жил и рос в Чечне. Ребёнком был крайне замкнутым, со сверстниками не общался, всегда были комплексы. С родителями отношения всегда были натянутые, всегда питал к ним ненависть до определённого возраста и считал, что они недостаточно заботы и любви проявляли по отношению ко мне. Впрочем, и сейчас так считаю. В подростковом возрасте как-то сбежал из дома, после чего мама повела меня к психологу, но на вопросы специалиста я отвечал молчанием и смешком. Своего рода защитный механизм, наверное
Сразу скажу, что ходил к психиатру, но он показался мне неадекватным. Все проблемы предлагал решить одним простым способом - просто бери и делай. Сказал, что я всё осознаю, всё у меня в порядке, надо просто взять себя в руки и начать что то делать.
Теперь непосредственно к проблемам.
1. Вечное желание сдохнуть. Лет с 15-ти и по сей день. Ежедневно засыпаю и просыпаюсь с мыслями о суициде. Неважно, хорошо у меня в жизни всё или плохо, эти навязчивые мысли меня не отпускают. В 18 лет предпринял попытку суицида, но положительным результатом она не окончилась, к сожалению.
2. Проблемы сексуального характера. Примерно раз в месяц-два вступаю в беспорядочные половые связи с абсолютно незнакомыми мне парнями. Притом часто возникают сомнения касательно того, нравится ли мне это вообще и хочу ли я это. Не внушаю ли я себе, что у меня есть тяга к своему полу. Ведь я не вижу себя в отношениях с парнями, да и полного удовлетворения от секса никогда не получал. Ко всему этому мучают дурные сексуальные фантазии. Доходило даже до того, что переодевался в женское нижнее белье.
3. Время от времени, с перерывами в 2-3 недели употребляю наркотики. В частности, амфетамин. И в отличие от других людей, каждый раз довожу себя до предела, не сплю по 3-4 сутки, пока не начнутся жуткие галлюцинации и не начну прямо на ходу вырубаться даже под воздействием амфетамина. В конце прошлого года меня задержали с поличным, скоро должен быть суд, но и это не остановило меня от употребления дальнейшего
4. Крайне безответственно и рассеяно себя веду. Постоянно что-то теряю, забываю важные вещи, вру, пытаясь оправдаться. Более того, за всю жизнь я ни разу ни на одной работе больше 2-3х месяцев не задерживаюсь. Потому что в один момент я тупо не выхожу на работу, игнорирую звонки начальства и коллег. Просто потому что мне так захотелось. Вот и сейчас это снова повторилось.
5. Не могу контролировать своё эмоциональное состояние. Когда начинаю злиться, могу сорваться на ком угодно, будь то родители или близкие друзья. Именно поэтому большую часть времени я ни с кем не контактирую и предпочитаю игнорировать всех, чтоб не испортить отношения.
6. Очень трудно заводить знакомства с противоположным полом. Более того, это кажется мне невозможным. Неважно в соц сетях это будет происходить или в жизни. За всю свою жизнь были отношения с 2-3мя девушками, которые больше месяца-двух не длились. Сначала у меня появлялось ощущение, что это именно мой человек, любовь всей жизни, но спустя месяц терял всякий интерес и начинал чуть ли не презирать их. Тем не менее, до сих пор со всеми поддерживаю дружеские отношения, периодически кажется, что у меня до сих пор к каждой из них есть чувства. Из-за этого раз в пару месяц ругаемся, т.к я начинаю говорить о своих чувствах, а спустя неделю-две как ни в чем не бывало заявляю, что ничего подобного не говорил и никаких чувств у меня нет.
7. Проблемы с самооценкой и принятием себя. Иногда возникает ощущение, что я крайне уникальный человек, что таких, как я в мире лишь единицы, но чаще всего я понимаю, что я самый ничтожный человек, который не заслуживает уважения и внимания ни от кого. Вечно обдумываю поступки прошлого, думаю о том, что было бы сделай я так, а не иначе, и вечно виню себя из-за своих глупых поступков, которых было достаточное количество за мою жизнь.
И самая главная проблема - я прекрасно осознаю, что веду себя неадекватно, что всё это неправильно и я только и занимаюсь тем, что порчу свою жизнь, но ничего изменить не в силах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Roland!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"Но ничего изменить не в силах" - позвольте не согласиться с Вами. Скорее всего - Вы не очень хотели изменить что-то, либо не знаете - как это сделать. Если не можете найти пути решения проблемы самостоятельно - воспользуйтесь помощью специалиста-психотерапевта. В СПБ - есть отличные психотерапевты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если не можете изменить сами, то значит надо очно обратиться к психотерапевту и начать регулярную работу над собой под его руководством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от деструктивных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Роланд, давайте не будем сейчас заниматься пустым гаданием т.к. судя по Вашему описанию ситуации можно подтасовать любое заболевание высшей нервной деятельности и лечиться будете столько, сколько захочет доктор ... Вас это устраивает? Если нет, то идите на прием к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру. Нужно пройти полное патопсихологическое обследование и тогда врач сможет точно дать ответы на все Ваши вопросы. И не будет различных виртуальных фантазий о диструктивных состояниях или неврозах.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Обратитесь к врачу за помощью в лечении
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Мало информации. (предположительно) :
F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.
Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Лечение у психотерапевта нарколога
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сформулируйте вопрос конкретнее.