НЕВРОЗ

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ СТОИТ ДИАГНОЗ F 20.0 ИМЕЮ Я ПРАВО ПОЛУЧИТЬ ИНВАЛИДНОСТЬ 2 ГРУППУ РАБОЧУЮ.В 1998 ГОДУ Я ОТ НЕЁ ОТКАЗАЛСЯ, ПРОСТО НЕ ПОШЁЛ. МНЕ СЕЙЧАС 50 ЛЕТ И Я НЕ МОГУ НИ ГДЕ УСТРОИТСЯ. ВЕЗДЕ МНЕ ТЯЖЕЛО.КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, можете. Обратитесь в участковому психиатру в ПНД, он направит Вас на МСЭК
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ну, F20.0, хоть и не полный диагноз, но далеко не невроз. И Ваше состояние естественно в связи с этим заболеванием. Вам нужно лечиться у врача психиатра, регулярно посещать его и не допуускать пропуска приема медикаментов. А Вы так халатно относитесь к своему здоровью.
Этот диагноз не приговор и при должном лечении человек прекрасно социализируется и адаптируется в обществе, не теряет навыков и трудоспособность. Сейчас есть прекрасные препараты нового поколения пролонгированного (длительного) действия, на которые человек постепенно переводится и - один укол в месяц, без необходимости ежедневного приема таблеток ...
А вот если не лечиться и нарушать лечебный режим, тут и происходит нарастание десоциализации, нарушение адаптации, резко снижается трудоспособность, начинает нарастать психический дефект.
Если врач скажет лечь в стационар, надо лечь и набравшись терпения полностью пролечиться, сколько это понадобится. Главное - старайтесь выполнять все указания врача, так лечение в стационаре будет значительно короче и эффективнее.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Инвалидность не вытекает автоматически из диагноза, она устанавливается, когда есть стойкое и не поддающееся лечению нарушение какой-либо функции (в Вашем случае психической). Для установления инвалидности надо обратиться в ПНД по месту жительства, Вам дадут направление на МСЭК, которая, скорее всего, будет проходить в стационарном формате.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Данный вопрос надо решать с участковым психиатром. Именно он не только может просчитать все Ваши шансы, но и конкретно написать направление на МСЭ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Олег!
В настоящее время, инвалидность в Российской Федерации дается не по какому-то конкретному и отдельно взятому диагнозу или заболеванию, а по выраженности утраты человеком способности к труду и самообслуживанию.
Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. №95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", определены правила признания лица инвалидом. Лицо признается инвалидом при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина, на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных, с использованием классификации и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Осуществляется Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ), главными бюро МСЭ, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью), необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Гражданин направляется на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами), либо органом социальной защиты населения.
В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на МСЭ, ему выдается справка, на основании которой - гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.
МСЭ проводится по заявлению гражданина (его законного представителя) в письменной форме с приложением направления на МСЭ, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте если стоит диагноз f20. то обычно трудностей с получением инвалидности не бывает. Если к врачу давно не обращались, то возможно потребуется дообследование. Это уже надо выяснять в ПНД у своего врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Заявите участковому психиатру о своих намерениях и он подскажет какие документы для прохождения МСЭК нужно собрать.