ПОРЕЗЫ, ОЖОГИ, САМОУБИЙСТВО

Здравствуйте
В общем, у меня депрессия уже довольно долго, около 10 лет. Я её не лечила никогда, только летом 16 года я, в момент обострения, проболталась подруге о своём желании как можно скорее сдохнуть, о своих постоянных порезах, о предыдущих попытках самоубийства. Она настояла на похоже к психологу, уже психолог отправила меня к психиатру. Все это было частно. Психиатр назначила мне антидепресант - феварин вроде и мне стало полегче через несколько месяцев, начала я их пить в начале августа, к октябрю я более менее ожила. На меня перестали нападать внезапные желания сделать себе как можно больнее, мысли о самоубийстве больше не мучили. Однако в ноябре я все бросила. Стало жалко денег на лекарства, они дорогие, приём у психиатра тоже дорогой думала и так справлюсь. До января все было хорошо. Потом меня накрыло как раньше. Начали опять появляться навязчивые мысли сделать себе больно. Редко, но они были. Сейчас это достигло апогея. Я не знаю, что это и почему я так хочу себя измучить. Я хочу разодрать руки когтями, биться головой об стену, напиться снотворного. Я устала от этих мыслей устала от себя. Мне некуда деться кроме как сделать последний шаг.
Мне не с кем об этом поговорить. Та подруга ушла и больше нет никому дела. Я устала
Я хотела было позвонить на горячую линию, но боюсь их вдруг они меня вычислят по звонку, да и когда я пытаюсь говорить о таком у меня ком в горле
Я не знаю, что делать
Ничего Не хочу, плакать уже не получается
Я не знаю как прекратить это мучение, а не жизнь
Разрезать себя пополам
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Софья!
Найти сегодня в Москве абсолютно бесплатного, но при этом квалифицированного и грамотного врача-психиатра или психотерапевта-психиатра, или пройти курс индивидуальной психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы желание и время!
Качественная, амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и Московской области, оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам:
- ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ, при наличии Полиса ОМС или ДМС.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Софья.
Самоповрежение кожи относится к проблемам психодерматологии. Наиболее часто оно проявляется в рамках поверхностного повреждения кожи, наряду с онихофагией (обкусывание ногтей), трихотилломанией (выдергивание волос).
Наиболее частой причиной самоповреждение кожи являются депрессивные и тревожные расстройства в рамках личностных расстройств (психопатий), эндогенной депрессии, шизофрении, эндогенных аффективных расстройствах и органических заболеваниях головного мозга. Реже - при неврозах и соматоформных расстройствах.
Повреждения кожи могут быть умеренными, стереотипными и значительными. К стереотипным повреждениям относят повторяющиеся действия, кт поражают определенную область тела, например: битье головой об стенку, поливание одного и того же участка концентрированной кислотой, вдавливание глаза. Умеренные самоповреждения - это повторяющиеся поверхностные повреждения не несущие угрозу жизни. Обычно это порезы на коже, выдергивание волос и обкусывание ногтей. Так же к ним относят выдавливание угрей, срывание корочек с ранок и расчесывание кожи.
Обычно самоповреждения дают временное облегчение: уходит тревога, агрессия, сглаживается чувство вины и т.д. Но при нарастании напряжения - действия повторяются вновь.
Больше половины случаев отмечается у женщин, реже - у мужчин.
При самоповреждении кожи, прежде всего, важна правильная диагностика у врача психиатра-психотерапевта. От этого зависит схема лечения и общий успех терапии. Помимо психофармакологических средств, активно применяют различные методы психотерапии на индивидуальных и групповых занятиях.
Определить диагноз и назначить медикаментозное лечение психиатр-психотерапевт может только на очной консультации.
Важной частью лечения является налаживание режима дня, занятия спортом, физио- и ароматерапия, а так же питание с большим содержанием белка и витаминов. Организовать свою жизнь нужно так, чтобы весь день был полностью занят, побольше включать занятия с высокой физической нагрузкой.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас уже был опыт более адекватного поведения - лечение депрессии у психиатра. Стоит вновь обратиться за помощью к специалисту очно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Позвоните +7495-23-00-133, спросите доктора Самохина Дмитрия Владимировича. Это хороший доктор, он сможет помочь Вам и не будет "разводить" на дорогое лечение. Все только по делу, но придти на очную консультацию к нему, или к любому другому доктору, Вам все равно будет необходимо. Полноценный диагноз и лечение определяются только на очной консультации. А заочно можно либо жульничать и придумывать сказки, либо по не грамотности своей что-то выдумывать.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Можно обратится в Городская психотерапевтическая поликлиника № 223 (Филиал Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева) или Клинику Неврозов им. З.П. Соловьева Донская 43
Там оказывают помощь бесплатно.
Справочная служба: 8 (495) 680-09-43, 8 (495) 680-10-87
Сайт: www.npcpn.ru
Email: postmaster@npcpn.ru
Кто такой Самохин?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Рассмотрите вариант работы с психотерапевтом в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте необходимо обратиться к врачу психотерапевту, если такой возможности не найдете то к психиатру.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Все таки без обращения за помощью, при чем за очной не обойтись. Горячая линия - хороша как средство поддержки, но реальную помощь можно оказать только очно на приёме. Часто подобные симптомы связаны с родительской семьёй.