ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ И ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ОКР.

Добрый вечер! Страданию от навязчивых состояний во всей красе! от мыслей и импульсов причинить вред близким или сказать гадость до страха растления ребёнка! Последнее особенно сильное, на этом фоне развились страхи, что могу испытать половое влечение, эрекцию или другие схожие реакции по отношению к своему ребёнку. Началось мне кажется из-за того, что когда играл с ним, испытал небольшой прилив крови в гениталиях, испугался, что реакция на него! После этого как заклинило,появились различные ощущения в паху, набухания! если случается утренняя эрекция или другая какая и рядом ребёнок, сразу мысль, что реакция на него! лишний раз боишься на руки взять! всякие ассоциации,мысли, а с ними ощущения. Постоянные проверки себя на ощупь, избегание ситуации, которые сразу срабатывают как триггеры! Я уже стал проверять свою реакцию, не игнорируя мысли,а наоборот интенсивно думать о них! и один раз вызвал слабую эрекцию! только уже сам не помню, с нуля это произошло или я испытывал небольшое возбуждение, что меня испугало и я усилил его мыслями! в Такие моменты всё немного размыта и я уже потом путаюсь, когда восстанавливаю событие! сами мысли мне противны и аморальны! я различаю реальный интерес к взрослой женщине и эти непонятные ощущения к ребёнку! Они абсолютно разные! Но меня пугают уже не сколько мысли, сколько возможные реакции тела и эмоции! Может ли ОКР взывать эрекцию и подобные ощущения на эти ужасные мысли и страхи? или это совпадение, самовнушение, я специально вызываю эти реакции? Всё происходящее меня пугает,нарушает мои моральные убеждение и вообще мне не нравится! Спасибо!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте это состояние поддаётся лечению, для этого нужно обратиться к психотерапевту, пройти обследование и начать лечиться. А вот попытка усилием воли справиться с этим привод лишь к усилению тревоги.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, может - невроз весьма многолик в своих проявлениях. Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Вы подробно и наглядно описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь в очном порядке за помощью к врачу - психотерапевту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Скорее всего речь идёт о контрастных навязчивостях - навязчивом страхе совершить нечто недопустимое с моральной или какой-либо ещё точки зрения. Такие навязчивости не реализуются и не являются отражением Ваших склонностей и желаний. Для точной диагностики и лечения обратитесь очно к психотерапевту или психиатру!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva