ШИЗОФРЕНИЯ

добрый вечер.устала..пишу Вам уже много много раз...началась депрессия, несколько дней живу нормальной жизнью хожу на работу с работы а потом начинаю думать и задавать себе вопрос почему я больше не боюсь шизофрении??может это уже она раз страх прошел, и начинается депрессия без тревоги и паники..мой братишка болен шизофренией, и я думаю что или болею или вот вот заболею...ходила в псих.диспансер на что мне сказали ищите частного психотерапевта потому как мы сразу забиваем и Вы будите постоянно вылазить в базе данных😑😑😑еще сила воли ослабевает, если раньше мне хотелось бороться с этим состоянием сейчас как то угасла эта прыть...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Пока Вы не обратитесь к врачу и не начнете лечиться ничего не изменится. Это состояние лечится, но само по себе без лечения может длится очень долго. Займитесь своим здоровьем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! А что Вы собственно хотите? Диагностики Вашего состояния? Помощи? - и то, и другое возможно только в рамках очной консультации, за которой Вам лучше всего и обратиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения или опровержения конкретного диагноза, не проводятся заочно или в формате переписки на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Последуйте все таки советам местного психиатра и консультантов сайта - начните лечение у врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Невроз: причина - стресс, есть ориентация в себе, месте и времени, критика к болезни сохранена, нет снижения эмоционально-волевой сферы, нет бреда и галлюцинаций, человек сильно страдает и просит помощи, основное лечение - психотерапия. Психоз: причина часто неизвестна, отсутствует критика к своему состоянию, нарушена ориентация в себе, месте и времени, бред и галлюцинации, часто снижение эмоционально-волевой сферы, так как больным себя не считает - трудно заставить обратиться к врачу и проходить лечение, терапия в основном медикаментозная.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)