РАССТРОЙСТВО ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ

Не хочется расписывать долгие 3-4 месяца моего похудения.
Сейчас мой вес 48 кг при росте 163 см. Я вообще не худая! Ребрышки видны, но они у всех же. Анорексии нет и близко. Можно еще 3-4 кг сбросить. Сидела неделю на жидкой пище (творог, йогурты), на которой похудела с 55 до 48. На первой неделе выхода все было нормально. На второй иногда срывалась, но не сильно. Живот надувается, болит, все бурлит и переваривается часов 5. Я тут же толстею на 1.5-2 кг, но потом вес снова 48.5 (за две неделю выхода поправилась на 500 г). Сейчас третья неделя. 7 дней и ни одного из них без приступа обжорства, ужасного чувства вины и очищения до последней капли. Горло болит, язык... Я за полчаса сметаю пол холодильника! В понедельник ела так: сладкую рисовую кашу закусывала квашеной капустой, хлебом с Голландским сыром, пряник, хлебец с половиной пачки Постного майонеза, тертую свеклу с чесноком, картошку с мясом, творожный сырок, виноград, сыр Сулугуни и запила двумя стаканами молока. Во вторник: сыр, помидоры, огурец, гречка с медом, горчица, 4 куска хлеба, квашеная капуста... Это же все несовместимо!
В остальные дни меньше ела, но все же. Причем говорю себе «Ты поешь и дашь спокойно всему перевариться», а потом оказываюсь на полу возле белого друга. Как две личности...
Так еще и наказываю себя. Либо физические нагрузки дома, либо ходьба. В четверг 10 км, в пятницу 7 км, в субботу вообще 18,2. И я не чувствую усталости, так что это неплохо вполне.
Считаю калории. Записываю вес еды и калорийность в специальную тетрадь. В магазине ничего не куплю, прежде чем не проверю «Энергетическая ценность». Стараюсь употреблять не больше 150-200 ккал в день. Иногда 100 кажется, что слишком уж много!
Но не хочу так. Не могу больше объедаться и рваться. Хочу нормально похудеть до 44-45 кг и быть как все.
ВОПРОСЫ:
1)В общем, это хоть на какое-то заболевание похоже? Стоит с такими смешными недосимптомами обращаться к психиатру? У людей и поважнее проблемы есть, а тут я...
2)И при обращении в областной Психоневрологический диспансер меня на учет поставят?! Не хочу, чтобы потом светилось на лбу «она - псих». Я еще в лагерь вожатой ехать собираюсь...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Расстройство пищевого поведения есть, называется - булемия. Неадекватность восприятия своего тела тоже в наличии. Ну и зацикленность на несуществующей проблеме лишнего веса! Стоит обратиться за помощью к врачу - психотерапевту. Кстати, ходячие скелеты, не ассоциируются ни с физическим, ни с психическим здоровьем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Нервная булимия - выраженное расстройство пищевого поведения, в основе которого, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия, но правильно понять природу расстройства, можно только с помощью специалиста - врача-психиатра или квалифицированного врача психиатра-психотерапевта.
Можно конечно, при наличии определенных предпосылок и обстоятельств, попытаться справиться самостоятельно, например - через переживание своего страдания. Но в этом случае, потребуется изменить отношение и к собственному телу, и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Необходимо будет установить (лучше конечно под контролем врача-диетолога, специалиста по лечебному питанию) необходимое ежедневное количество калорий, распределить эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, отказаться от приема пищи после 20.00, а также отрегулировать режим работы и отдыха, и всячески избегать стрессовых ситуаций.
Ну, а если не получится победить недуг самостоятельно, то не затягивайте с визитом к очному специалисту, поскольку на кону может быть не только ваше здоровье, но и ваша жизнь. Берегите ее, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Расстройства пищевого поведения - очень серьёзная проблема, которая требует не менее серьёзного подхода в своём решении. Обращение в ПНД, на мой взгляд, малопродуктивно. Ищите частнопрактикующего специалиста-психотерапевта, который занимается решением таких вопросов и начинайте полноценное лечение. оно должно основываться на психотерапии. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в данном случае речь идет о расстройстве пищевого поведения, в котором присутствуют приступы булимии. Это очень серьезное расстройство, требующее квалифицированной помощи врача-психотерапевта. С данной проблемой лучше обратиться к частному врачу-психотерапевту. В областном ПНД вряд ли Вы получите психотерапевтическую помощь в нужном Вам объеме.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Ничего здорового в описанной Вами ситуации нет. Обращаться к психиатру надо обязательно. Более того, обычно лечение подобных расстройств пищевого поведения проводится в стационаре. По поводу учёта, я думаю, не поставят, так как Вам в связи с Вашим самостоятельным обращением будет оказываться консультативно-лечебная помощь. Вы можете этот вопрос напрямую задать в диспансере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.