РАССТРОЙСТВО ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ

Добрый день.
У меня булимия на протяжении 7 лет.
Бывали ремиссии.
Сейчас на фоне стресса ужасное обострение.
Вызываю рвоту каждый день от одного до четырех раз.
Вызываю рвоту, потом снова ем.
Если нет возможности вырвать еду употребляю слабительные.
Раньше выписывали флуоксетин. Но он не помогает абсолютно.
Что можно сделать? Какие лекарства пить?
У меня уже мысли о суициде.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лечение подобных расстройств это сложный процесс, включающий медикаментозную терапию и самое главное психотерапию. Желательно лечить такие расстройств а в клиниках, специализирующихся на этих расстройствах. Просто прием флуоксетина без психотерапии это вообще не лечение. Обратитесь к врачу-психотерапевту, либо в специализированную клинику.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Расстройство пищевого поведения (а описываете вы именно его) - требует серьезного, квалифицированного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра.
Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и ваше полное выздоровление. В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать в условиях профильного стационара, поскольку выраженные расстройства пищевого поведения, могут нанести серьезный вред здоровью, и даже представлять угрозу для жизни больного. Лечение должно быть комплексным.
Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы и пр. Сразу же, с первого дня, начинается и кропотливая работа с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром).
Только специально подготовленный специалист, может и поставить правильный диагноз, и определить конкретные причины, в результате которых и возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается только в рамках очной консультации, и исключительно с учетом психического состояния пациента, исходных особенностей личности, причин, приведших к расстройству пищевого поведения.
Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы. Так что, не теряйте напрасно время, оно для Вас на вес золота сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Настоятельно рекомендую обратиться на очный прием врача психотерапевта-психиатра. Возможно, в Вашем городе есть доктор, специализирующийся в сфере расстройств пищевого поведения. Тогда - к нему!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Расстройства пищевого поведения - очень непростая проблема, требующая серьёзнейшего подхода в своём решении. По переписке Вы этого не сделаете. Ищите специалиста, занимающегося такими вопросами - врача-психотерапевта и начинайте полноценное лечение. Оно должно заключать в себе не только приём медикаментов, а и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке - психотерапию. Никакие препараты не изменят Вас и Ваше отношение к еде и к вашему собственному весу и внешнему виду. Это можно поправить именно с помощь психотерапии. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Только очное обращение к психотерапевту или психиатру!