РАССТРОЙСТВО ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Здравствуйте! Мне 23 года. У меня возникла проблема с приемом пищи.
Я с детства имела некоторый лишний вес, около 3-5 кг, и мне об этом регулярно напоминали все и в самых разных формах. Никогда не переедала (за реедкими исключениями), но принимала антидепрессанты с 13 лет, гормоны с 11 лет. С этого возраста особенно стала полнеть. так как хоть ем мало, не могу много двигаться. Так что диеты и спорт почти не давали результата, я от антидепрессантов сонная и заторможеная и от астмы мне трудно быть активной.
45 дней назад весила 105 кг. Всегда себя не любила, а тут просто возненавидела. Проголодала 40 дней (только вода), скинула 20кг, и теперь я 85кг. И сегодня пятый день выхода из голода. Но теперь у меня панический страх перед едой. Вернее есть мне пока и нельзя, я пью соки. Но как только выпью стакан - начинается паника и нервы на пределе, что я не только не похудею, но и опять буду еще более жирная. Иду и сразу вызываю рвоту. И так в день по три раза. После стакана утром, в обед и вечером... Я хочу похудеть, но не хочу блевать!!!
Булимия? Но я не объедаюсь, это мягко говоря, одним то стаканом сока. Анорексия? Но у меня ожирение (рост 163 вес 85)... Можно обойтись без лечения в больнице? Что вообще делать?
Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Расстройство пищевого поведения требует интенсивного и, возможно, длительного лечения у психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление. В легких случаях, лечение может быть амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать. Выраженные расстройства пищевого поведения могут нанести серьезный вред и даже представлять угрозу жизни больного.
Лечение обязательно - должно быть комплексным. В первые дни, наибольшее внимание уделяется - соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы. Сразу же начинается кропотливая работа врача-психиатра. Только специально подготовленный специалист, может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых - возникло нарушение пищевого поведения. Лечение назначается с учетом психического состояния, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения обязательно применяются различные психотерапевтические методы, включая так же, и семейную психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Sanna, проблема очень и очень серьёзная! Расстройства пищевого поведения - требуют очень тщательного и внимательного отношения! Да, обойтись без стационара можно, если вы найдете специалиста: врача-психотерапевта и начнете полноценное лечение под его контролем и руководством. Лечение должно быть комплексным и включать в себя не только медикаменты, а в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке - ПСИХОТЕРАПИЮ. Именно она - основное в лечении расстройств пищевого поведения! Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Санна.
Расстройство пищевого поведения это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.