РАССТРОЙСТВО ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ

добрый день!уже год страдаю перееданием.сначала не замечала своего состояния,считала нормальным переедать пару раз в неделю.потом стала поправляться и перешла на правильное питание(исключила сладости,колбасу,майонез и пр.ненужные продукты).все было хорошо,но случился силтный стресс и я стала заедать свои переживания. потом страдала от того что много поела,ненавидела себя за свое обжорство.стала усиленно тренироваться,бегать(хотя я и так преподаю танцы).боязнь поправиться и мысли о еде стали меня сводить с ума... потом в ход пошли слабительные таблетки,а сейчас...я вызываю рвоту и мне от этого легче и психологически и физически(ощущение рези в желудке оч.неприятны).я могу хватать все продукты подряд без разбора и есть до боли в желудке,а потом ненавижу себя...смотрю на свой выпирающий живот и ненавижу...прочла на форумах что можно избавиться от этого недуга с помощью таблеток флуоксетин,но боюсь побочки и не знаю сколько пить по времени.подскажите пожалуйста. пыталась попасть на прием к бесплатному психиатру,так они издеваются и гоняют по кабинетам.в итоге уже ничего не хочешь рассказывать,закрываешься в себе. еще я виню себя за то что не помогла умирающей маме и не была рядом в последний день ее жизни.часто плачу и не хочу ни с кем общаться. у меня ребенок растет,муж,работа любимая.не хочу чтобы кто-то страдал из-за меня.я ведь и ору как больной психически человек...что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ - очень серьёзная проблема, требующая серьёзного подхода к решению. Ищите врача-психотерапевта, занимающегося этими вопросами и начинайте полноценное лечение, которое должно в обязательном порядке основываться на психотерапии. Медикаменты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Не затягивайте!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Избыточная тревожность, сильные стрессы нередко приводят к подобным расстройствам пищевого поведения. Одно медикаментозное лечение крайне редко приводит к избавлению от этого неприятного расстройства. Нужна психотерапия, плотная и последовательная. В Москве можно найти квалифицированного специалиста. Было бы желание, Анастасия.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас явное тревожное расстройство. Обратитесь за помощью к психотерапевту, это его уровень. А психиатры и вправду не должны лечить бесплатно то, что лечат психотерапевты за деньги. Как то несправедливо, согласитесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 8 - 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках клинической и очной консультации (или хотя бы, в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же - по индивидуальному плану.