ЧТО МОГУТ ЗНАЧИТЬ ПОДОБНЫЕ СИМПТОМЫ ?

Здравствуйте , прошу вашей консультации!
Я закончил медицинский университет , сейчас прохожу интернатуру. Мне 24 года.
В конце зимы переболел гриппом , были стрессы.
После гриппа был кашель , искал в интернете симптомы всяких заболеваний дыхательных путей : астма , пневмония и тд. Сделал рентген - успокоился. Но осталась температура 37.1 по вечерам осталась. Поиски в интернете продолжались , в итоге перешли в раздел психиатрии. Мои жалобы : повышенная тревожность, когда нахожу похожий симптом психического заболевания - ПА.
Страх , что появятся галлюцинации , буду слышать голоса.
Одна из причин , по которой не могу уйти от этих мыслей это то , что моя двоюродная тётя страдала шизофренией. Остальные родственники до 3го поколения , что я точно знаю , были здоровы.
Что меня беспокоит ещё ?
- в детстве были «ритуалы», перед музыкальной школой крестился 7 раз , своего рода самовнушение, что бы хорошо сдать экзамен , например. Но это было редко и потом прошло. И я сам понимал, что это самовнушение.
- в 18 лет тоже после гриппа и стрессов была температура 37 долгое время , тоже искал разные заболевания , но к моему счастью , не наткнулся на психические заболевания и все прошло. Сдавал анализы , после этого успокоился.
В случае , который сейчас , нет таких анализов , которые бы убелили меня , что все хорошо.
Насколько знаю , есть период продромы перед эндогенными заболеваниями , который в точности как неврозы.
Был на приеме у психиатра , он сказал тревожное расстройство.
Так же знаю , что эти диагнозы ставятся ни стразу. И вначале пишут другие заболевания вроде неврозов.
Основной вопрос , может ли такая картина быть перед психозом или шизофренией ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это действительно невротическое расстройство, которое к шизофрении не имеет никакого отношения. Для того чтобы разобраться в себе, понять механизм развития этого состояния у Вас, и вылечить его необходимо обратиться не к психиатру, а к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А Вы начните лечить тревожное расстройство, может и вопрос о психозе станет неактуальным?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Вы подробно и наглядно описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.