АПАТИЯ И АГРЕССИЯ, КАК ПЕРЕЖИТЬ ГОРЕ

Добрый День!
Я девушка, 25 лет, сталкиваюсь со сложностями контроля себя и выходу к нормальной жизни.
Чуть больше года назад в моей жизни произошло горе, я потеряла самого близкого человека, без которого до сих пор не могу представить свою жизнь.
Параллельно с этим все меняется в жизни, появляются новые люди, общение, на работе жизнь не остановилась.
Работая в быстром темпе, когда я возвращаюсь домой - не хватает сил. В течение года я пыталась заниматься спортом, но это даётся тяжело, я занимаюсь не в полную силу.
Я очень устала от такого состояния, когда ненамеренно ссорюсь с семьей, доводя ситуации до слез - после чего мне становится легче.
Могу оценить симптомы, как опатию или гнев, с которыми я не могу справиться. Не чувствую себя счастливой, мне не хочется выходить из дома, в последние месяцы каждый день очень болит голова.
Я бы хотела справиться с этим и помочь своей семье.
Понимаю, что не могу справиться с этим самостоятельно.
Буду благодарна за ваши вопросы, не уверена, что смогла правильно описать свою проблему
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По Вашему описанию сложно более четко квалифицировать Ваше состояние. Пока могу предположить проявление ларвированной депрессии или тревожно-депрессивного синдрома. Более точно определить Ваше состояние и оказать адекватную медицинскую помощь можно только после очной консультации. Сходите на консультацию к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алиса!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алиса! Если не получается справиться с проблемой самостоятельно, но есть желание - изменить её - воспользуйтесь помощью специалиста-психотерапевта или толкового психолога. Такие есть в Вашем городе, а некоторые из них даже консультируют на этом сайте.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы все правильно понимаете, что Вам нужна квалифицированная помощь, остался лишь сделать следующий шаг - обратиться очно к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Все правильно описали. Только вопрос не задали!
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Да. требуется